Что за мем <<Влиться в общество/Быть счастливым>>. Шаблон про вкусы, о которых стыдно рассказать вслух

Галина Варзиева Галина Варзиева

Что за мем "Влиться в общество/Быть счастливым". Шаблон про вкусы, о которых стыдно рассказать вслух

Мем <<Влиться в общество/Быть счастливым>> показал контраст между социально одобряемыми вкусами и тайными пристрастиями, о которых бывает стыдно сказать в компании. В нём ресторанные блюда с морепродуктами уступают копчённой скумбрии, а комната с плакатами и постельным бельём с Эдвардом Калленом из <<Сумерек>> привлекает сильнее, чем интерьер в стиле скандинавского минимализма.

В тиктоке и твиттере стал популярен мем <<Влиться в общество/Быть счастливым>>, в котором пользователи соцсетей противопоставляют свои тайные желания трендам. Например, посмотреть мультсериал <<Винкс>> про девочек-фей в волшебной школе вместо нашумевшего фильма Греты Гервиг <<Барби>>, о феминистическом посыле которого рассказывал MediaLeaks.

Что за мем "Влиться в общество/Быть счастливым".

Автор мемов по шаблону <<Влиться в общество/Быть счастливым>> признают, что подушки с любимыми актёрами и киногероями радуют больше, чем обычные, несмотря на визуальный шум.

Что за мем "Влиться в общество/Быть счастливым".

В тиктоке, где зародился мем, также популярно противопоставление обычных подушек дакимакурам с персонажами сериалов. Например, с Серкан Болатом из турецкого шоу <<Постучи в мою дверь>>, для российской адаптации которого зрители уже подобрали идеальный фанкаст.

В другом меме аляповатый интерьер с плакатами и постельным бельём с <<Сумерками>> приносит больше счастья, чем сдержанный интерьер в скандинавском стиле.

Предпочтения в еде тоже попали в мем <<Влиться в общество/Быть счастливым>>. В нём жирная пахучая скумбрия привлекает сильнее, чем ресторанное блюдо с рукколой, оливками и креветками.

А сбалансированный рацион из мяса, круп и овощей проигрывает холодцу форме поросёнка.

Автор ещё одного мема по вирусному шаблон показал, что сочетание клетчатых бриджей, майки-алкоголички с принтом и резиновых тапочек приносит больше счастья, чем одежда от популярных брендов.

В меме <<Влиться в общество/Быть счастливым>> пользователи соцсетей делятся своими guilty pleasure — удовольствиями, о которых будет стыдно рассказать кому-то кроме самых близких друзей.

Ранее MediaLeaks рассказывал о меме <<гёрл диннер>>, который появился из тренда о странных перекусах девушек.