Дети ради кредиток бьются головой об дверь, а родители только рады. Не издевательство, а лайфхак по экономии

Алексей Лоторев Алексей Лоторев

В соцсетях набирает популярность челлендж Get that money, в котором дети пытаются поймать кредитные карты, ударяясь головой об дверь. Инициаторами при всём этом выступают сами родители, которые очень радостно наблюдают за стараниями своих детишек. Если кто-то считал челлендж с сыром странным, то пора менять своё мировоззрение.

В интернете появился новый челлендж под названием Get that money (<<Возьми эти деньги>>). Он уже успел стать вирусным, ведь родители не могут нарадоваться, как им удаётся лояльно (нет) сохранить свои денежки. Суть задания в том, что участник должен поймать кредитную карту спущенную вдоль двери, своей головой. Руками пользоваться не разрешается, что делает этот вызов ещё сложнее.

Неизвестно, кто начал это повальное увлечение, но люди по всему миру теперь бьются головами об двери. Для старших братьев и сестёр сейчас появился ещё один повод поиздеваться над своими мелкими, а кто–то даже втягивает в это своих девушек и парней. Одно из видео с этим челленджем уже набрало более 150 тысяч лайков и 32 тысяч ретвитов. Предупреждаем, будет больно.

Но не все честно выполняют условия челленджа. Кто-то просто пользуется детской наивностью.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

#getthatmoneychallenge #getthatmoneygirl #theDad #BTS she said she would buy BTS tickets ????????????

Публикация от Carlos aka PachesOhholajan (@seelos415)

Не всем это занятие оказалось по душе. Пользователи твиттера уже осуждают некоторых взрослых.

Хотя биться в дверь головой, конечно, бесполезная затея, но ещё более бессмысленным может быть разве что такое занятие. Но если вы думаете, что участники тратят время впустую, пытаясь поймать карты, то посмотрите этот челлендж. Возможно, вы ошибались.

Кстати, если вы думали, что в интернете появляются только странные и бесполезные челленджи, то это не так. Пользователи всего мира загружали свои фотографии, которые были сделаны 10 лет назад. Главной темой челленджа были изменения во внешности, произошедшие с человеком за десять лет. Но вместо того чтобы сравнивать свои фотки, многие юзеры обратились к проблемам экологии, политики и повседневной жизни. А самое главное, что присоединиться к этому флешмобу можно в любой момент.