Пассажирка пожаловалась на издевательства «Аэрофлота», который постоянно заставляет воронежцев ночевать в аэропорту

Даниил Александров Даниил Александров

Светлана Кузеванова, юрист из Центра защиты прав СМИ, рассказала о том, что ей постоянно приходится ночевать в аэропорту <<Шереметьево>>, потому что рейс из Москвы в Воронеж переносится с полуночи на пять утра. Пост собрал больше сотни шеров, а в комментариях люди поделились такими же историями и призвали бороться с произволом компании <<Аэрофлот>>.

Светлана Кузеванова. Фото: 7&#ffd9c2;7.ru

О проблемах, которые систематически возникают, если пытаться улететь из Москвы в Воронеж рейсом <<Аэрофлота>>, Светлана Кузеванова рассказала в фейсбуке. В понедельник она в очередной раз пыталась улететь рейсом 23.50, но его перенесли на пять утра. По словам Кузевановой, если время ожидания меньше шести часов, то гостиницу авиакомпания предоставлять не обязана, а значит пассажирам просто некуда деваться и они всю ночь сидят в зале ожидания.

<<Аэрофлот>> это ничуть не смущает, поскольку вполне приемлемо издеваться над людьми и заставлять их ждать рейс до утра, сидя в аэропорту. Моё терпение ещё в прошлый раз было на пределе. Я хотела накатать им жалобу, но руки не дошли.

Поскольку такие отмены, как пишет Кузеванова, происходят <<чуть ли не каждый день>>, она решила всё-таки поговорить с представителем <<Аэрофлота>>, чтобы выяснить, в чём причина. Как она поняла объяснение, всё дело в том, что компания экономит.

На моё предложение перестать дурить народ и поставить этот рейс в расписание сразу на утро, чтобы на него покупали билеты только те, кто сознательно желает мучиться, сотрудник с абсолютно каменным лицом произнёс, что это невозможно, потому что ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ТЕХНИКУ НУЖНО ПОДНИМАТЬ, ЗА НЕЙ БУДУЩЕЕ!

Каким образом будущее техники связано с регулярными отменами рейса и объединением пассажиров с теми, кто летит ранним утром, ни сотрудник, ни сама Кузеванова не объясняют.

Пост расшарили больше сотни раз, в комментариях отметились и другие пассажиры, которые пострадали от <<Аэрофлота>> при попытке улететь в Воронеж.

Другие пользователи тоже сообщили, что рейсы отменяют <<через день>>. Есть и разумное объяснение, почему это происходит.

Также ситуацию объясняют экономией на ночёвке экипажа в Воронеже. Многие дают советы: звонить на горячую линию, писать жалобы, подавать в суд. Есть и более оригинальные идеи.

Другие советуют отказаться от полётов, поскольку поезда удобнее (а с учётом задержек — намного быстрее).

В комментарии к Кузевановой пришёл эсэмэмщик <<Аэрофлота>>.

Пользователи в реплаях скептически оценивают шансы на то, что представитель в соцсетях сможет как-то помочь с издевательствами над жителями Воронежа.

Кузеванова в посте обращается к руководству компании и грозит уйти к конкурентам, несмотря на то, что заработала в <<Аэрофлоте>> золотую карту.

Решите уже наконец проблему с этим рейсом! Я понимаю, что вам скорее всего наплевать на моё мнение, я одна из миллионов пассажиров, которых вы перевозите по всему миру. Но лично я, несмотря на золотую карту, настолько устала ночевать в аэропорту, а не дома, что готова отказаться от вас и начать летать, например, S7.

В конце апреля пассажиры самолёта «Аэрофлота», летевшего из Москвы в Бангкок, пострадали из-за редкого природного явления под названием «зона турбулентности ясного неба». Все, кто не был пристёгнут, вылетели в проход. 27 человек были доставлены в больницу с ушибами и переломами.