<<Чик-чик, жира нет!>> Эта реклама клиники пластической хирургии заставит вас удалить себе хоть что-нибудь
Руководитель московской клиники пластической хирургии Ирина Василенко сняла рекламу для своего бизнеса, и мелодия из неё навсегда останется в вашей голове. Ролик появился недавно, но выглядит так, словно снят в лучших традициях безумной рекламы 90-х. Видеоряд и навязчивые слова песни покорили сердца и уши пользователей интернета. И многие теперь хотят пойти в эту клинику. Чтобы удалить глаза.
<<Пришла к нам пациентка, хочет сделать попу, а потом сиси, а потом — в Европу>>. Это не строчка из новой песни <<Ленинграда>>, а реклама московской клиники пластической хирургии доктора Василенко. Рекламный ролик был выложен на YouTube в феврале 2018 года, но обрёл истинную славу только на днях, попав в обзор <
После этого видеозапись начала стремительно набирать просмотры и расходиться по интернету, становясь вирусной. И есть за что. Клип снят в довольно <<наркоманском>> стиле, что в интернете любят. Видеоряд и слова песни намертво западают в голову, а слова <<Чик-чик, жира нет!>> после просмотра вы будете повторять весь день.
Эту особенность ролика отметили и в комментариях.
В клипе главной героиней является сама Ирина Василенко, которая задорно поёт про удаление жира и прочие процедуры. В качестве бэк-вокала, судя по всему, выступают её сотрудницы. Также в клипе можно заметить кислотные мультипликационные кадры и толстый сюрприз на 30-й секунде.
Впрочем, этот шедевр рекламной мысли трудно пересказать словами. Лучше один раз увидеть. Подпевайте!
Клип доктора Василенко был по достоинству встречен на форумах и в социальных сетях. Например, на <<Яплакалъ>> его считают тем примером, когда <<самодельная реклама лучше профессиональной с ТВ>>.
В твиттере клип о пластической хирургии побудил зрителей к решительным действиям. Так что если ролик был рассчитан на вирусный эффект, цель можно считать достигнутой.
Захотелось обрасти жиром и записаться к ней.
Класс, запилил себе рингтон.
Хотя многие в привычной для твиттера снобской манере заметили, что клип про <<Чик-чик>> стоит лишь того, чтобы удалить глаза.
Срочно куплю такую?штуку! ДОРОГО!!!
За что? У меня теперь кровь из ушей идёт от песни.
Клип доктора Василенко также можно сравнить с шедеврами рекламы 90-х. И отрадно, что такие произведения искусства возвращаются.
Но вообще миром рекламного треша был вовсе не СССР. Одну из самых безумных реклам в начале 90-х снимал отец <<Звёздных войн>> Джордж Лукас. Недавно в интернете появилась снятая им реклама видеокамеры Panasonic, которая просто взрывает голову.
В современной России эталонным примером навязчивой рекламы можно назвать рекламу <<Азино>>, с которой знаком каждый, кто хоть раз пытался посмотреть кино или сериал в интернете. И если голос Вити АК уже снится вам в ночных кошмарах, то у нас есть новости про дальнейшую судьбу этих роликов.