На привлечение каждого из 64 000 пользователей московского велопроката городской бюджет потратил 4688 рублей, говорится в новом
В минувшем году, по официальным данным, прокат обошелся в 300 млн рублей, при этом половина сумма была выделена из бюджета города. В рамках опубликованного расследования активисты выяснили, что в Москве до сих пор нет ни 4500 велосипедов, ни 300 велостанций, которые ранее анонсировали в правительстве.
«Оператор по контракту обязан посылать чуть ли не ежедневные отчеты в правительство Москвы, нам неизвестно почти ничего о том, как москвичи фактически пользовались велопрокатом. На все наши запросы мэрия ответила противной отпиской», — пишет Навальный.
Кроме того, активисты отмечают, что мэр Москвы Сергей Собянин и глава департамента транспорта Максим Ликсутов посетили станцию проката с новыми велосипедами, новой платежной системой и новым брендингом Сбербанка за 17 дней до окончания конкурса. По словам авторов расследования, в городе установили в два раза меньше станций, что «не соответствует не только условиям ТЗ основного госконтракта».