Актриса Лариса Гузеева в рекламе карты <<Мир>> для молодёжи предлагает закупиться <<шмотом>>, <<косметосиком>> и говорит <<йо>>. Попытки говорить с клиентами с помощью сленга вызвала у интернет-пользователей смех и ассоциации с мемом <<Йоу, йоу, сноубординг, дискета>>.
Платёжная система <<Мир>> предложила молодёжи до 25 лет оформить карту с возможностью возвращать часть потраченных денег кэшбеком. Лицом рекламной кампании стала Лариса Гузеева. Чтобы быть ближе к потенциальным клиентам, <<Мир>> решил говорить с молодыми людьми на их языке. Пользовательница твиттера сгущенка поделилась скриншотом рассылки от <<Мира>> под названием <<Косметос, скиллы и шмот с кэшбеком 10 процентов>>.
Нормально у них всё?
Смесь из сленговых слов <<йо, <<го>>, <<скиллы>>, <<шмот>>, <<вкусняшки>>, <<косметос>> и <<кайф>> вызвала смех у читателей. А 63-летняя Лариса Гузеева на фото напомнила Стива Бушеми, который в сериале <<Студия 30>> пытался влиться в круг школьников и оделся как подросток, и мем <<Йоу, йоу, сноубординг, дискета>>.
В комментариях представили, какие фразы могла бы произнести Гузеева, чтобы привлечь внимание молодёжи.
Ну и пусть ваш краш обязательно скажет вам: «Давай поженимся?»
Также <<Мир>> запустили рекламу на ТВ. В ней Лариса Гузеева стоит в кругу парней и девушек и предлагает закупаться <<шмотом>> и <<косметосиком>> с картой <<Мир>>.
Плати картой <<Мир>> и получай кэшбек 10 процентов за покупки шмота, косметосика и подписок на контент. Только для молодёжи до 25 лет, йо!
В конце ролика обыгрывается, что Лариса Гузеева испытывает неловкость, произнося слова <<шмот>>, <<косметосик>> и <<йо>>. Возможно, создатели рекламы намеренно снабдили текст большим количеством сленга, чтобы привлечь внимание.
Ранее TKSAG рассказывал, как изменилась Людмила Михайловна из <<Папиных дочек>> к новому сезону. Из неловкой учительницы литературы в икону стиля.