«Хотим корову, но чтобы как лошадь!» Какой может стать реклама, если дизайнеры будут слушать клиентов

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Японская компания по производству лапши Cup Noodles показала, какой может получиться рекламный постер, если дизайнеры будут в точности выполнять все правки клиента. Если дать заказчикам волю, то они захотят на одной картинке уместить и инопланетян, и панд, похожих на коров, и коров, бегающих как лошади.

Когда дело доходит до создания рекламы, то дизайнеры стараются показать себя с самой лучшей стороны. Хотя один парень и прославился, сделав анонс для паба из скриншота с телефона.

Но работу японских дизайнеров назвать халтурой трудно. Посмотрите, что они сделали для бренда Cup Noodles — японского производителя лапши быстрого приготовления.

Эту картинку сама компания опубликовала у себя в твиттере, а её представители в шутку предположили, какой могла бы стать эта реклама, если бы они (то есть заказчики) захотели внести правки, а дизайнеры бы их послушали.

Во-первых, волосы. На картинке, по мнению Cup Noodles, они были слишком тёмными, как чернила, а должны были быть более <<сырного>> цвета, ведь рекламируемая лапша всё-таки с молоком! Сама девушка должна была больше улыбаться или даже смеяться.

С фоном тоже не всё гладко. Клиенты хотели, чтобы он был похож на деревенский пейзаж. А по полю бегали бы не только дети, но и животные, чтобы всем стало ясно — Cup Noodles «любят не только люди».

Ну и конечно же, сам продукт. Он должен быть более заметным на картинке, а ещё дизайнеров просили сделать так, чтобы было понятно: лапша Cup Noodles — хит продаж повсюду.

Дизайнеры решили не злить клиента и согласились со всеми его правками. Вот что у них получилось.

Но это, судя по всему, было ошибкой. Клиент почувствовал свою силу и вот сколько правок он прислал на этот раз. Кажется, в тетради двоечника можно найти меньше красного, чем на этой картинке.

Небо было слишком хмурым, около небоскрёбов не хватало «искусственного мозга», потому что вкусом лапши восхищаются даже инопланетяне. Дети теперь должны были не просто бегать по полю, а кататься на суперсовременных скейтбордах, чтобы было понятно, что продукт современный. Даже корова, по мнению компании, должна была бежать как лошадь.

И с подачей продукта снова всё было не так. Тут мы приведём прямые цитаты компании, потому что, как нам кажется, они бесценны:

 

<<Можете сделать так, чтобы люди, когда смотрели на упаковку, сразу понимали, что это сыр? Может, попытаетесь как-то?

 

Свиньи никак не относятся к продукту. Пусть они спят.

 

Пусть продукт будет заслонять панду. Так мы покажем, что сейчас не время есть бамбуковые листья. Затем переделайте панду так, чтобы она выглядела как корова.

 

Укоротите текст. Пусть он не заслоняет продукт.

 

Девушка должна смотреть на продукт.

 

Почему правая рука пустая? Пусть держит планшет>>.

Кроме того, компания вдруг решила, что продукт у них зимний, а поэтому и деревья должны быть покрыты снегом, но при этом в них должен отчётливо читаться винный оттенок, а ещё где-то среди них должна летать птичка, похожая на эмблему твиттера.

Дизайнеры, видимо, от испуга, снова решили не спорить, и вот что у них получилось.

Теперь мы знаем, что бывает, если творческие работники полностью следуют всем требованиям компании (спойлер: ничего хорошего). Лучше всего живется тем, кто творит только для себя, как, например, дизайнер из США, рисующая на чайных пакетиках и пейзажи, и натюрморты, и портреты — одним словом, всё, что её душе угодно.