Caviar вдохновились Cybertruck от Tesla и выпустили элитный iPhone. Но в Сети видят только унылую раскладушку

Никита Греков Никита Греков

Caviar вдохновились Cybertruck от Tesla и выпустили элитный iPhone. Но в Сети видят только унылую раскладушку

Российский бренд Caviar показал люксовую модификацию iPhone 11 Pro и Pro Max в стилистике Cybertruck от Tesla, но потенциальные покупатели прохладно встретили новинку, ведь вместо технологического гаджета аудитории презентовали телефон-раскладушку. Однако у производителя <<эксклюзивных аксессуаров>> есть чёткая позиция — и она связана со статусом, а не удобством.

Caviar (<<икра>> в переводе) — производитель элитных аксессуаров для смартфонов, IQOS, наушников и часов. Бренд позиционирует себя как помощника в выражении персонального стиля клиентов через кастомизацию предметов ежедневного пользования. 29 января они представили <<неубиваемый смартфон на базе Tesla Cybertruck>> под названием Cyberphone.

Основой для устройства российского бренда стал iPhone 11 в версиях Pro и Pro Max. Именно его со всех сторон обернули в титановый корпус. Даже спереди Caviar установили раскладывающуюся крышку, которая в сложенном виде имеет форму подставки. Для анонса бренд приготовил видео с фрагментами из презентации Tesla Cybertruck и самим <<Киберфоном>>.

Кроме того, компания подготовила и комплект промо-фото. Всего будет выпущено 99 экземпляров, а один из них можно приобрести за 332 тысячи рублей, сделав предзаказ на официальном сайте Caviar.

Caviar вдохновились Cybertruck от Tesla и выпустили элитный iPhone. Но в Сети видят только унылую раскладушку
Caviar Cyberphone

Caviar вдохновились Cybertruck от Tesla и выпустили элитный iPhone. Но в Сети видят только унылую раскладушку Caviar вдохновились Cybertruck от Tesla и выпустили элитный iPhone. Но в Сети видят только унылую раскладушку Caviar вдохновились Cybertruck от Tesla и выпустили элитный iPhone. Но в Сети видят только унылую раскладушку

Но пользователи усомнились в адекватности дизайнеров и в способности модели <<продать себя>>. Кажется, у них есть причина, ведь раскладная крышка была популярна 15 лет назад, а в 2020-м это, скорее дань памяти былым временам, чем необходимый элемент конструкции.

Последнему комментатору даже ответили сами Caviar, но их объяснение всё равно путает потенциальных клиентов, ведь девушкам дизайн <<Киберфона>> также может прийтись по вкусу.

Однако ни брутальности, ни элитного дизайна пользователи соцсетей и блогеры с десятками тысяч подписчиков в Telegram, кажется, не разглядели.

Также пользователи отмечают, что, помимо неоднозначного дизайна, у Caviar страдает и обслуживание: гарантия на гаджет за 332 тысячи рублей действует год.

Кстати, Cybertruck от Илона Маска в России вдохновляются не только дизайнеры телефонов, но и инженеры из народа. Так, один мужчина создал отечественную версию электропикапа на базе <<девятки>> — и её уже можно купить за 666 тысяч рублей. Она обойдётся дешевле, чем оригинал, но и функциональность российской копии гораздо ниже.

Сам Маск тоже мастер на все руки: изобретатель предложил добавить в Tesla <<Ведьмака>>. Но вместо чеканной монеты люди предложили ему подумать ещё раз, ведь идея вызывает сомнения и насмешки. Всё из-за более серьёзных проблем, которые есть у Илона и его компании.