Ролик бюро ритуальных услуг, в котором полуголые модели позируют с похоронной атрибутикой, возмутил многих зрителей в Сети. Кадры с девушками в откровенных нарядах, лежащими в гробах, показались некоторым критикам кощунственными, а часть участников обсуждения осудили авторов видео за объективизацию женского тела.
Сотрудники московского агентства ритуальных услуг Horonim.ru (<<Хороним.ру>>) активно ведут тикток-аккаунт с никнеймом @horonim.ru, в котором не только делятся нюансами работы бюро, но и смело шутят на похоронную тематику. На момент написания материала за активностью блога следят более десяти тысяч человек.
Один из роликов, опубликованных в январе,
Бэкстейдж со съёмок для Horonim.ru, — подписали видео сотрудники бюро.
Некоторые девушки смело принимали соблазнительные позы и внутри гробов.
Кроме того, одна из моделей использовала похоронный атрибут в качестве скамеечки для ног.
Фотографы на протяжении съёмок, судя по кадрам, активно использовали генераторы дыма и осветители красного и жёлтого цветов.
Но не все зрители оценили креатив сотрудников бюро — многие пользователи Сети посчитали полуобнажённых девушек в рекламе ритуальной службы насмешкой над горем людей, которые обращаются к похоронным агентам, потеряв близких.
А некоторые участники обсуждения раскритиковали рекламу ритуальных услуг за, по их мнению, объективизацию женского тела.
Ранее TKSAG рассказал, как гробовщик с Украины стал знаменитостью в тиктоке благодаря чёрному юмору. В своих видео тиктокер невозмутимо шутит про печальную участь «клиентов» и гробы с японским персонажем Hello Kitty.
В другом материале TKSAG можно прочитать о священнике из Херсонской области, который в своём тикток-блоге развенчивает популярные суеверия прихожан. В видео настоятель храма называет йогу грехом и считает ошибкой закрывать зеркала на похоронах.