Владельца сети барбершопов TopGun Алексея Локонцева раскритиковали за оскорбление мужчины, который хотел выбрить пробор. Бизнесмен назвал посетителя парикмахерской <<петухом>>, подчеркнув, что сотрудники сети разбираются в трендах, но многие комментаторы уверены: создатель франшизы завидует густым волосам клиентов.
Один из посетителей сети барбершопов под названием TopGun, Александр Морозов,
Я, честно говоря, в шоке. Заплатил две тысячи рублей, а мне ещё указывают, какие причёски можно делать, а какие нельзя. Жена мне сразу подсказала, что основатель и владелец сети TopGun Алексей Локонцев активно отвечает на вопросы клиентов, — объяснил Александр Морозов.
Алексей Локонцев подтвердил наличие подобного правила, когда клиент написал бизнесмену в инстаграме. По словам основателя TopGun, возмущенный посетитель должен поблагодарить администрацию барбершопа, которая, по его словам, оберегает мужчин от ошибок — Алексей Локонцев отметил, что парикмахерская обезопасила Александра Морозова от наличия пробора, назвав причёску общепризнанным показателем <<петуха>>.
Но пробор, давно известный факт, признак петуха. Для этого не нужно никого предупреждать. И мы обезопасили вас от ошибки. Например, раньше у петухов были такие вещи, как длинный ноготь на мизинце, сейчас — пробор. Но многие не знают и делают ошибки. Мы вас спасаем, — написал владелец франшизы.
Многих пользователей Сети разозлило объяснение Алексея Локонцева — часть критиков назвали отказ стричь пробор дискриминацией и сравнили жизненные принципы бизнесмена с тюремными правилами.
Частная дискриминация.
Этот Локонцев на зоне, что ли, на цирюльника учился?
Гопота ушла с улиц и теперь живет в барбершопах.
Некоторые комментаторы атаковали социальные сети владельца барбершопов — под его публикациями в инстаграме критики пошутили о <<признаках петуха>>, которые присутствуют во внешнем виде основателя TopGun, и зависти к густым волосам клиентов барбершопа.
Розовая маечка — явный признак петуха.
Ему просто обидно что у него сплошной пробор, и другого быть не может.
Ранее TKSAG рассказал, как критик Галина Юзефович возмутила многих читателей советом о книге. В своём посте авторка с иронией сравнила радикальных феминисток, представителей ЛГБТ-движения и небинарных персон с <<сатанинскими сущностями>>.
О том, как бренд одежды Codered затроллили из-за гомофобного поста, можно прочитать в материале TKSAG. Мемоделы отфотошопили мерч марки, иронично добавив на футболки символику ЛГБТ-сообщества.