Сотрудница <<Макдоналдса>> рассказала, как можно определить личность человека по его чеку в ресторане фастфуда. По опыту блогерки, бургеры с курицей <<Макчикен>> заказывают эмо-подростки, а мужчины-строители предпочитают <<суровые>> наборы.
Работница сети ресторанов «Макдоналдс» из США с ником в тиктоке brodyj0j0
Исходя из выводов инфлюенсерки, «Макчикен», или бургер с курицей и листьями салата, заказывают представители субкультуры эмо, в то время как суровые строители предпочитают «МакКомбо» — набор из бургера, газировки и картофеля фри. Контентмейкерка вставила в видео картинки позиций в ресторане быстрого питания и предположительные фото клиентов.
Как вы выглядите в зависимости от того, что вы заказываете в <<Макдоналдсе>>, — подписала видео тиктокерка.
Ролик зашёл многим зрителям, а блогерка сняла несколько дополнительных тиктоков с любимой едой разных категорий посетителей «Макдоналдса». Во втором обзоре контентмейкерка
Как вы выглядите в зависимости от того, что вы заказываете в <<Макдоналдсе>>, вторая часть, — объяснила инфлюенсерка.
В другом видео сотрудница ресторана
Как вы выглядите в зависимости от того, что вы заказываете в <<Макдоналдсе>>, третья часть, потому что я забыла некоторые позиции, — прокомментировала авторка видео.
Ранее TKSAG рассказал, как блогер из РФ слил миллион рублей на <<Монополию>> в <<Макдоналдсе>>. Результат разочаровал ютубера и многих зрителей — затраты на тысячи блюд оказались напрасными.
О том, как слой жира от картофеля фри в ресторане быстрого питания отпугнул фанатов фастфуда, можно прочитать в материале TKSAG. После просмотра кадров некоторые зрители, кажется, впервые задумались о своём здоровье.