Девушка разозлилась, узнав, что таксист Uber снял видео с ней. Но люди, посмотрев ролик, встали на его сторону
Клиентка Uber Russia зашла на YouTube и узнала, что невольно стала героиней видеоблога, который ведёт таксист, рассказывающий истории о пассажирах в очень своеобразном стиле. И пока одни люди поддерживают девушку, другие считают, что всё не так уж однозначно, и теперь критикуют «скандалистку».
Жительница Ростова-на-Дону, зарегистрированная под никнеймом умер борис ельцин, 28 декабря рассказала в своём твиттере о неудачном опыте общения с клиентской поддержкой службы такси Uber Russia, после того как водитель опубликовал в личном блоге видео с девушкой, сопроводив запись нелестными комментариями.
Доброе утро, страна, и я не могу не поделиться в канун Нового года с вами «чудесной» историей о хамстве, о том, как работают и как ценят своих клиентов и репутацию — от слова «совсем никак» — @yandex и @Uber_Russia.
Со слов девушки, 10 декабря она села в такси, водитель которого «вёл себя раскованно». Это выражалось в том, что мужчина завёл с девушкой разговор, чтобы, как ей показалось, «вывести на эмоции». Спустя некоторое время пассажирка узнала, что водитель ведёт личный канал на YouTube, где публикует записи своих бесед с пассажирами, не показывая, впрочем, лица последних.
Перейдя по ссылке, которую ей прислал знакомый, девушка увидела ролик со своим участием и возмутилась, узнав, что в конце поездки, стоило ей покинуть салон, водитель назвал её скотиной и выставил низкую оценку в приложении, понизив рейтинг (якобы из-за того, что пассажирка находилась в авто без маски).
Для урегулирования инцидента пассажирка обратилась в службу поддержки, но общение не заладилось: сотрудники так и не связались с девушкой, хотя при этом постоянно обещали, что вот-вот ей позвонят.
В ветке комментариев девушка также написала, что хочет добиться публичных извинений не только от Uber Russia, но и от их «сотрудника», причём попросить прощения, по её мнению, ему следует на своём канале.
Отметим, что после публикации поста видео, спровоцировавшее конфликт, заблокировали из-за потока жалоб вставших на сторону девушки пользователей Сети, поэтому на момент написания заметки оно недоступно на YouTube и других видеохостингах.
Ужас какой. Дайте, пожалуйста, ссылку на канал, надо кинуть пару страйков.
Очень вам сочувствую! Человек ведёт себя неадекватно, и ему явно не место в сфере обслуживания. Удивительно, что он считает, что это вы «[сношали] мозг», хотя именно он устраивал провокации.
Однако многие фолловеры, успевшие посмотреть ролик, обвинили пассажирку в том, что она сама вела себя неадекватно. Например, на фрагменте видео, опубликованном пользователями в комментариях, происходит такой диалог:
— Вот сейчас бы я вас уже высадил, и вы уже дошли бы.
— Я не хочу ходить пешком в [неразборчиво] погоду!
Комментаторы сделали вывод, что водителя позабавила просьба пассажирки подвезти её на мизерное расстояние за совсем небольшую цену (39 рублей) и очень неудобным для него маршрутом. В финале таксист даже предложил не брать с девушки деньги, но последняя настояла на том, чтобы тот взял плату.
Справедливости ради, к пассажирке вопросов не меньше.
Она и [сношала] мозг, таксист предложил ей остановиться, где ей можно будет пройти несколько лишних метров (и не тратить пять минут на разворот), и она будет на месте, но дама настаивала на том, чтобы тратить ещё пять минут на объезд и давать кругаля, потому что она жертва и ей тяжело жить.
[…] Любой человек, посмотревший видос, встанет на его [водителя] сторону, а не за эту истеричку, у которой все кругом виноваты.
Кстати, почему никто не говорит, что водитель вообще предложил не брать денег («Не буду брать, не хочу, чтобы вы плакали»), даже несмотря на отвратительное поведение пассажирки?
Впрочем, их оппоненты уверены — как бы ни вела себя пассажирка, размещать видео с ней в Сети низко со стороны водителя.
Водитель не имел права снимать её на скрытую камеру и выкладывать в интернет. Точка. Не имеет значения, ныла она или нет. Он не имел права её снимать. Это преступление. И ничего его не оправдывает.
Нашлись и такие комментаторы, которые сочли, что оба участника ситуации показали себя не с лучшей стороны.
Вывод: автор — [тупица], водитель — [тупица]. Причина конфликта: [двое тупиц] не смогли найти общий язык.
Немало обсуждений в твиттере вызвала и история молодого человека, рассказавшего, как на него в Москве напал водитель «Яндекс.Такси», и волна критики компании была обеспечена. Этот инцидент заставил людей даже вспомнить скандал с пассажиром из Конго.
Но порой водители ведут себя как настоящие герои, считают люди, и яркий пример — парень в Беларуси, который убегал от силовиков и уже был почти пойман, как вдруг увидел такси, и это спасло его.