Пользователи Сети в поисках виновных в кампейне Balenciaga с детьми-моделями обратили внимание на инстаграм* стилистки из Владивостока Лотты Волковой. Конспирологи заподозрили, что к скандальной фотосессии приложила руку бывшая сотрудница бренда — в её аккаунте комментаторы заметили снимки в стиле БДСМ и изображения с участием детей.
Что за кампейн Balenciaga с детьми. Модный бренд Balenciaga в ноябре оказался в центре скандала из-за рекламной кампании с детьми-моделями, которые держали в руках игрушки в кожаных бондажах, часто используемые в БДСМ-культуре. На фото из коллаборации дома с Adidas интернет-пользователи также заметили лист бумаги со словами <<секс>> и <<половой акт>>, книгу с работами скандального художника Микаэля Борреманса и документы, якобы связанные с пропажей детей в Вашингтоне.
В Сети комментаторы обвинили Balenciaga в продвижении <<детской порнографии>>. Креативный директор бренда Демна Гвасалия публично принёс извинения в инстаграме*, после чего снимки с детьми и в коллаборации с Adidas были удалены с сайта и соцсетей.
Кто такая Лотта Волкова. На фоне бурных обсуждений скандальной кампании Balenciaga пользователи Сети стали изучать ключевых работников бренда. Внимание интернет-пользователей привлекла стилистка Лотта Волкова, которая ранее сотрудничала с Balenciaga.
Стилистка родилась в 1983 (по другим данным, в 1984 году) во Владивостоке. Её отец был моряком, который много путешествовал и привозил дочери вещи из-за границы. В 17 лет Лотта поехала в Лондон, чтобы изучать дизайн и искусство в университете Central Saint Martins, а в 2004 году Волкова запустила собственный бренд Lotta Skeletrix.
После переезда в Париж в 2007 году дизайнерша переквалифицировалась в стилиста. В столице Франции Лотта познакомилась с российским дизайнером уличной моды Гошей Рубчинским, а позже встретила Демну Гвасалию и стала сотрудничать с брендами Vetements и Balenciaga. Волкова участвовала в кампаниях бренда Adidas в 2018 и 2019 годах.
Почему Лотту Волкову обвиняют в скандальной фотосессии Balenciaga. Интернет-пользователи, увидев посты в инстаграме Лотты Волковой, заподозрили, что именно стилистка была идейным вдохновителем предрождественской фотосессии Balenciaga. В её аккаунте встречаются изображения пентаграмм, тревожные картинки с детьми, игрушками и красными пятнами, похожими на кровь.
Тред о том, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит за рекламой Balenciaga :
Переодетый дьявол: Лотта Волкова
1. Она является одним из главных стилистов Balenciaga с 2014 года.
2. У неё [рабочие] отношения с обвиняемым в педофилии.
3. Мы должны бойкотировать не только Balenciaga, но и тех, кто за этим стоит.
Вот реальная издевательская фотография [Лотты Волковой] в церкви в футболке Cannibal Corpse. Все посты из инстаграма тоже здесь, и многие из них очень тревожные.
Конспирологи обратили внимание, что стилистка часто фотографируется с плюшевыми медведями и постит картинки с игрушками в бондажах.
Теперь давайте перейдем к тому, что наводит меня на мысль, что Лотта Волкова стояла за рекламой Balenciaga. У неё странный фетиш на плюшевых мишек, не знаю почему, но посмотрите сами.
Обратите внимание на бондаж на плюшевом мишке, и Гоша [Рубчинский], кажется, подмигнул ей на этой картинке, не зная, что именно там происходит, я тоже не хочу знать. Ей нравятся плюшевые мишки, и, похоже, ей нравится БДСМ и бондаж. Это объясняет стиль в рекламе Balenciaga.
Комментаторы предположили, что Лотта сотрудничала с фотографом Терри Ричардсоном, которого ранее модели обвиняли в домогательствах. На снимках зрители заметили отметку его имени.
Посмотрите на комментарий ниже, говорящий о жажде крови… Она работала с Терри Ричардсоном, известным педофилом и извращенцем.
После волны критики в Сети Лотта Волкова сделала свой инстаграм приватным.
По
* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ