Что за тренд unsent messages to. Способ получить трогательное послание, набрав имя с фразой в Google
Пользователи соцсетей набирают в Google фразу unsent messages to (<<Неотправленное сообщение для>>) и добавляют своё имя, после чего получают трогательное любовное сообщение от бота. Тренд захватил рунет и, кажется, спровоцировал у некоторых комментаторов приступ меланхолии.
В конце ноября 2021 русскоязычные пользователи соцсетей предлагали своим подписчикам поучаствовать в челлендже — блогеры рекомендовали набрать в поисковике Google фразу unsent messages to, или «неотправленное сообщение для», добавить к ней своё имя и
Например, пользователь твиттера с ником Можно просто Марк (@SUPPORT_C_MAPCA) предположил, что так участники тренда смогут прочесть сообщение, которое им не решился отправить неизвестный человек.
Предлагаю поучаствовать в челлендже. Забейте в поисковике Google эти слова unsent messages и своё имя на английском. Откройте первый сайт. Так вы увидите, какие сообщения не были отправлены на ваше имя. Предлагаю результатами делиться в реплаях.
Подписчики блогера и сам Можно просто Марк стали частью челленджа, показав, какие сообщения им приходили — кажется, для некоторых случайные послания оказались жизненными и актуальными.
Вот что у меня вышло на имя Марк: <<Ни один человек не спросил, как ты себя чувствуешь, они просто сказали тебе, что тебе делать и как жить!>>. Для меня эти строчки капец какие жизненные.
Первый как камень в сердце пустил: <<Ты знаешь, кто я, я правда тебя любил, и сейчас моя жизнь идёт к черту. Спасибо>>. <<Я не говорю тебе это так часто, но я так счастлив иметь тебя в своей жизни>>. И последнее, о боже, эти слова мне были очень нужны: <<Ты делаешь всё хорошо, делай как можно лучше, ты талантливый и уникальный. Люблю тебя, мой друг.>>
Некоторых комментаторов полученные сообщения, по их словам, буквально доводили до слёз — настолько своевременными оказались послания.
Там настолько много сообщений, от которых буквально реветь хочется, настолько это про сейчас.
Впрочем, не всем пользователям твиттера везло — кому-то из участников челленджа пришли грустные и оскорбительные, на их взгляд, сообщения. При этом цвет посланий у комментаторов различался.
Как только ты подружилась с другими людьми, ты просто оттолкнула меня. Надеюсь, ты подавишься своей едой и задохнёшься.
Вирусный тренд опробовали на себе и блогеры из тиктока — например, девушка, зарегистрированная на платформе под ником azramian, похоже,
Хотела посмотреть на сообщение, которое мне никогда не отправляли. <<Похоже, ты всё ещё любишь его>>, — гласила подпись к ролику тиктокерши.
Также к челленджу
Лучше бы я это не находила.
<<Не могу в это поверить. Ты умерла, люблю тебя, дорогая>>.
Автор TKSAG также попробовала тренд и сделала поисковый запрос unsent message to Anna.
В конце концов, несмотря ни на что, я всё ещё живу с мыслями о тебе, я все ещё так и не сдвинулся с места, — говорилось в сообщении.
Проект The Unsent Project, судя по информации на портале, стартовал в 2015 году — тогда его основательница, художница с ограниченными возможностями Рора Блю, решила исследовать, в каком цвете люди видят любовь.
Участники проекта показывали свои уже отправленные сообщения для человека или даже животного, которого могли назвать первой любовью, и дополняли послание цветом. Всего на сайте хранится более миллиона откровений. Девушка самостоятельно отбирает материал для портала — по словам Роры, если она захотела перечитать полученное сообщение, вероятно, оно попадёт в проект.
Но, похоже, задумка художницы понять, какого цвета любовь, стала чем-то большим для пользователей, которые, судя по отзывам в соцсетях, ищут в посланиях сакральный смысл.
Другим интернет-трендом стало развлечение блогеров, которые искали своё имя в западном интернет-словаре сленга Urban Dictionary. Ранее TKSAG рассказывал, как участники челленджа собирали комплименты, читая сайт.
Также в материале TKSAG можно прочитать инструкцию по установке интернета Starlink от Илона Маска в России, с помощью которого пользователи могут выйти в Сеть из любого труднодоступного места на планете.