Парень всего-то искал свои тапки, а нашёл славу в Сети. Такую, что мемы с ним разлетаются как горячие пирожки
Фотография с парнем, который ищет свои тапочки, набрала популярность в интернете и стала мемом. Молодой человек оказался в замешательстве, оставшись один на один с горой одинаковой обуви. Теперь эта сцена — идеальный шаблон для шуток о суровом жизненном выборе.
Парень, предположительно, из Индии стал героем Сети, когда завис перед стеллажом с обувью. Юноша попал в объектив камеры во время того, как не смог найти свои тапочки. Казалось бы, что сложного — нужно лишь взять одну пару, но задача усложняется, если перед тобой десятки одинаковых шлёпанцев.
Молодой человек попал в сложную ситуацию и, сам того не подозревая, породил новый мемасик. Некоторые пользователи твиттера с юмором подошли к проблеме парня, а потом включили воображение и приступили к созданию фотожаб.
Оказалось, муки выбора юноши идеально подходят для множества жизненных ситуаций.
Я, пытающийся понять, какая из этих кнопок отвечает за загрузку.
Это я пытаюсь найти реальное письмо в папке со спамом.
Не обошлось без шуток от парней, которые не упустили случая потроллить девушек.
Когда она показывает различные оттенки губной помады, а потом спрашивает, какой из них ей надо купить.
Она: Ты первый парень, кому удалось войти в моё сердце.
Я:
Она: Я общаюсь только с тобой.
*Когда проверил её личные сообщения*:
А для некоторых картинка стала отражением их уникальной жизни.
Я, живущий с десятью братьями и сёстрами, пытаюсь найти свой телефон ночью.
Мемами становятся не только простые люди, но и звёзды первой величины. Актёр Роберт Паттинсон несколько лет назад снялся в рекламе парфюма от Dior, но так схватил свою партнёршу за шею, что фанаты до сих пор не могут успокоиться и перестать шутить.
Парень из США за шею никого не хватал и в фильмах не снимался, но всё равно получил любовь пользователей Сети. Просто он решил установить рекорд по поеданию бургера с десятью котлетами, а его лицо во время челленджа говорило о многом.