Компьютерная модель Лил Микела стала лицом рекламной кампании UGG. Но пользователи почему-то не в восторге
Цифровая инстаграм-модель Лил Микела официально стала лицом юбилейной кампании известного бренда UGG. Даже не имея реального физического тела, девушка к своим 19 виртуальным годам успела покорить не только модную, но и музыкальную индустрию. Однако пока одни хвалят бренд за прогрессивность и широту взглядов, другие недовольно морщат нос и говорят, что можно было взять кандидатуру и получше.
Австралийская марка UGG празднует 40-летний юбилей и по этому случаю пригласила самых известных инфлюенсеров современности для съёмок в новой рекламной кампании, пишет Bustle. Среди известных моделей и дизайнеров одной из участниц стала CGI-модель Лил Микела (Lil Miquela). Да, вы всё верно поняли, в реальности Лил не существует, но это не помешало ей стать одной из самых популярных и востребованных восходящих звёзд.
Первый снимок с Лил в знаменитых UGG был опубликован на официальной странице бренда 19 октября.
Лил Микела олицетворяет собой целое поколение, которое изменило своё представление о личности, реальности и повествовании.#UGG40Years
@lilmiquela в классических UGG — икона на современной иконе наших дней. #UGG40Years
Несмотря на нереальность девушки, судя по комментариям, многим поклонникам такая задумка пришлась по душе.
Однако недовольных людей оказалось предостаточно.
Как указано в официальном инстаграм-аккаунте Лил Микела, девушке 19 лет и проживает она в Лос-Анджелесе, США. Проект появился ещё в 2016 году и ввёл тогда многих пользователей в замешательство: никто не мог понять, настоящая ли это девушка, чей-то прототип или всё же чьё-то творение.
И хотя девушка не сталкивается с реальными людьми, разработчики позаботились о том, чтобы Лил стала максимально толерантной персоной: она имеет бразильско-американское происхождение, выступает за бодипозитив, права трансгендеров и права иммигрантов, не имеющих документов.
К своему столь юному возрасту Микела достигла довольно нечеловеческих успехов: в инстаграме на неё подписано более полутора миллионов человек, Лил уже удалось посотрудничать с мировым визажистом Пэт Макграт, сняться для самых известных модных журналов и даже выпустить свой клип (да, там даже намечается полноценный альбом).
Очевидно, что за всем этим кто-то стоит, и первое время создателям Лил удавалось скрываться от назойливых и любопытных журналистов, однако Bustle пишет, что девушка находится под чутким руководством компании Brud, которая специализируется на робототехнике и компьютерных технологиях.
Успех стартапа из Силиконовой долины так вдохновил других разработчиков, что они принялись создавать подобия Лил (и тоже пытаются стать знаменитыми). Например, Шуду Грем не разменивается лишь на фоточки в инстаграме, а считает себя первой цифровой супермоделью.
А репликант с ником blawko22 не просто живёт жизнью восходящей суперзвезды, но и уже успел подружиться с Лил и снимается вместе с ней в различных фотосессиях.
Ещё одна необычная модель найдена в США. Тесса Снайдер потеряла ногу из-за рака, когда ей было всего 11 лет, но теперь, когда девушке 29, ампутированная нога не помешала ей стать не только моделью, но и одной из самых привлекательных девушек в стране.
А темнокожей модели-трансгендеру с ДЦП Аарон Филип, которая передвигается исключительно в инвалидном кресле, удалось поработать на модных показах Нью-Йорка, заключить контракт с модельным агентством и давать интервью самым известным глянцевым изданиям. Но для того, чтобы добиться столь значительных высот, девушке пришлось через многое пройти.