У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг
Маркетологи из Британии попытались прорекламировать различные товары при помощи челленджа и создали картинки, которые ломают глаза и мозг. Условия заданий просты — на изображениях с повторяющимися фрагментами нужно найти один, отличный от остальных. Похоже на детскую игру, вот только справиться не так-то просто.
Дизайнеры и рекламщики крупных торговых заведений Великобритании приняли участие во флешмобе, который заставляет покупателей долго и неотрывно смотреть на изображения с товарами, пишет Daily Mail. В рамках челленджа маркетологи нарисовали изображения, напоминающие детские головоломки с повышенным уровнем сложности.
Первыми к флешмобу присоединились представители торгового центра Meadowhall, расположенного в английском городе Шеффилд. Художники собрали картинку из эмодзи с едой, на которой надо найти тени для век (круглая чёрная коробочка с коричневым кружком посередине). По словам директора магазина Дарена Пирса, рекорд покупателей — 46 секунд.
Внимание, время для правильного ответа. Тени для век спрятались в нижнем правом углу изображения.
Следующими, кто рискнул разозлить клиентов непосильной задачей, стали сотрудники строительной компании Burton Roofing. На рисунке с вёдрами, кистями, перчатками и лестницами нужно найти спящую летучую мышь. Продавцы уверяют, что покупателям удалось справиться с заданием за 15 секунд, но не переживайте, если вам потребуется больше времени.
Это действительно сложный тест на внимательность.
А теперь пора раскрыть решение. Если вы самостоятельно нашли мышь, то вам полагается приз за усидчивость (она в лиловом круге).
Мышь маленькая, но не спешите ругать создателей головоломки за читерство. С помощью изображения продавцы строительных материалов попытались привлечь внимание к проблеме ночных летунов, которые могут незаметно пробраться в дом человека и умереть, прежде чем найдут еду или подходящий выход.
Иногда молодые летучие мыши, у которых ещё нет большого опыта в полётах, умирают раньше, чем находят выход из дома. Они могут врезаться в стену или застрять в занавесках, удариться о мебель или пол. Если вы находите мышь в своей комнате, скорее всего, она нуждается в помощи.
Следующая говоломка, которая заставила людей с недоумением смотреть на экран, принадлежит британской пабовой компании Stonegate Pub Company. На картинке нужно отыскать трофей, и среднее время его поисков заняло у покупателей 38 секунд. Подсказка: ищите золотой предмет, похожий на кружку с пенным пивом.
Как успехи? Всё это время золотая награда находилась в центральной полосе изображения.
Если до сих пор ваш успех был переменным, настало время максимально напрячь глаза. Авторами последней картинки стали сотрудники компании Smartcard по продаже замков. Дизайнеры составили головоломку из изображений закрытых навесных замков, из которых нужно найти один открытый. Самый внимательный покупатель справился за девять секунд.
Для тех, кто близок к отчаянию: открытый замок — тот, у которого нет серой дуги наверху.
Верный ответ: из общей картины выбивается замок, который находится левее от центра головоломки.
Ещё больше развить упорство и внимательность поможет головоломка, созданная самой природой. Фотограф снял сову в лесу, но никто не может найти птицу на картинке. Может, у вас получится?
А вот пользователь твиттера подкинул людям задачу посложнее. Нужно всего лишь составить правильную последовательность из слов, но, кажется, взрослые люди на такое не способны.