Блогер написал плохой отзыв про отель, и его назвали умственно отсталым. Хулиган был анонимным, но подвёл айпи
Блогер написал обзор на отель, где рассказал про все его недостатки, но такой отзыв понравился далеко не всем. После публикации поста инфлюенсера назвали умственно отсталым. Да только всем стало неловко, когда анонима-хейтера вычислили по айпи.
Джон Никель-д’Андреа, который пишет туристический блог No Mas Coach !, нередко путешествует по городам и делает обзоры на те места, где ему предстоит останавливаться. Конечно, впечатления от разных приютов не всегда остаются позитивными, но объективность превыше всего, пишет The Mirror.
В начале 2019 года парень отправился в отель Amway Grand Plaza в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, который работает по франшизе от Hilton Hotel. Джон пробыл в номере несколько дней, и впечатления у него остались не самые радужные. В своём блоге обзорщик отметил, что сразу после заселения заподозрил неладное.
Блогер написал, что его комнату не пылесосили по меньшей мере лет десять, да и вообще находиться в помещении было опасно для здоровья из-за грязной вентиляции, пыли в ванной комнате и чёрной плесени в холодильнике.
Для иллюстрации своих слов Джон приложил фотографии из номера, но всё-таки его отзыв понравился не всем.
Блогер признался, что после публикации обзора стал получать огромное количество негативных комментариев к своему посту. Его называли помешанным и умственно отсталым. И всё бы ничего, но оскорбления приходили с одного единственного IP-адреса, который, как он утверждал, можно отследить до штаб-квартиры Hilton в Маклин, штат Вирджиния.
При этом парень отметил, что такой поступок со стороны сотрудников был трусливым.
Если бы кто-то в данном отеле лично назвал нас умственно отсталыми или помешанными, я не сомневаюсь, что их трудоустройство было бы прекращено прямо тогда и там. Учитывая, что интернет предоставляет некоторую степень анонимности и у меня нет никакого способа узнать, кто написал это, кроме того факта, что обидные слова пришли с IP-адреса Hilton, я думаю, мы не узнаем, кто за этим стоит.
Майк Доннелли, генеральный менеджер отеля, сказал Sun Online Travel, что им известно про инцидент.
Спасибо, что обратили наше внимание на этот вопрос. Упомянутые слова недопустимы и противоречат нашим ценностям. Каждый человек достоин уважения.
Доннелли отметил, что отель займётся расследованием неприятной ситуации.
Мы серьёзно относимся к любым жалобам на то, что кто-либо в нашей компании ведёт себя недопустимо. Мы тщательно изучим этот вопрос и предпримем соответствующие действия. Любое поведение, которое противоречит нашим ценностям, не имеет никакого отношения к нашему бизнесу и не будет допускаться.
Отелю нужно было не мстить блогеру, а последовать примеру британского бара, который придумал, как можно эффективно использовать плохой отзыв от клиента. Руководство заведения не обиделось на неприличные выражения, а поняло, как сделать из обидной рецензии крутую рекламу.
Блогерша из Краснодарского края тоже неплохо разбирается в маркетинге и научилась делать такие ролики, что теперь о видосике от неё мечтают даже крупные бренды. Ведь в её работах кроссовки от Adidas превращаются в морковь, а пиво — главный атрибут успешной карьеры киберспортсмена. Такие видео не раздражают, а вызывают желание поставить на репит.