Жители Волгограда выстроились в огромную очередь за дешёвой пиццей (снова). И в ней начали продавать места
Известная сеть пиццерий объявила в Волгограде акцию и начала кормить людей по минимальной цене в 100 рублей за целую пиццу. В итоге местные жители устроили давку и очередь, скупая коробки с фастфудом десятками и продавая в очереди места. Причём это происходит во второй раз за несколько месяцев.
В Волгограде на улице Штеменко открылась очередная пиццерия сети <<Додо>>. И к ней образовалась гигантская очередь. Как пишет V1, заведение объявило акцию — в день открытия каждая пицца будет стоить сто рублей. В итоге жители соседних домов с утра смогли видеть под окнами вот такое зрелище.
Причём, как пишет издание, покупатели могут брать неограниченное количество пицц по 100 рублей. Возможно поэтому, в очереди предприимчивые жители уже продают места, пишет <<Комсомольская правда>>.
Вклиниться вне очереди стоит от 500 до 1000 рублей.
Как пишет <<КП>>, люди готовы мокнуть под дождём, чтобы взять пиццу по 100 рублей, при средней цене в 300 рублей за пиццу по городу. Покупатели себя не ограничивают, берут разом по 10-20 коробок.
Это создаёт в очереди напряжение. Ведь акция закончится, когда продадут трёхтысячную пиццу. Что примечательно, длинная очередь за дешёвой пиццей выстраивается в городе во второй раз за последние несколько месяцев. В апреле 2018 года волгоградцы толпились у другого заведения этой же сети, когда была объявлена подобная акция.
Не все местные жители одобряют предприимчивых земляков. В пабликах во <<ВКонтакте>> очередь за пиццей называют <<стадом>> и удивляются, на что люди готовы ради халявы.
Ну ладно,ещё тех кто репостит что-то в надежде поживиться — можно как то понять….
Но идти,стоять на жаре ,с толпой таких же умных людей..
Че то,как то,не.
Да когда же вы нажрётесь?
Голодающие бездельники????
Не жаль же времени своего
Хотя есть и те, кто поддерживает любителей акций.
А то ее не любит??
Поехала я на красный
100рубл за пиццу) чтоб не постоять))
В России (да и во всём мире) гигантские очереди характерны не только за товарами по акции, но и просто за новым продуктом. Так в Москве небывалая толпа образовалась перед началом продажи умной колонки от <<Яндекса>>. Ажиотаж покупателей в этот день сравнили с продажами нового iPhone.
А вот в Североуральске недавно весь город был вынужден стоять в очередях за обычной водой. Там из-за аварии на несколько дней перестал работать водопровод, и в городе начался просто <<Безумный Макс>>.