Пост айтишника о ценах на менторство попал во флешмоб. За 320 $ в рунете обещают научить гладить кота

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Что за флешмоб "Повышаю цену на менторство". В рунете обещают за деньги научить смотреть в окно

Пост айтишника из твиттера про повышение цен на наставничество для начинающих специалистов превратился в вирусный флешмоб <<Повышаю цену на менторство>>. Пользователи платформы пишут шуточные посты, как за 320 долларов (20,2 тысяч рублей) обещают научить загадочно разгуливать в семейных трусах и смотреть мультфильмы, когда тебе за 30 лет.

Пользователь твиттера с ником Виталя пишет код (@gambala_codes) 29 июля запостил на своей странице запись, в которой уведомил подписчиков, что повышает цены на менторство. Ментор в IT-сфере — это человек, который помогает начинающим специалистам развиваться и строить карьеру в отрасли.

За 320 долларов в месяц блогер готов научить продавать себя, понимать, что от человека хочет работодатель, и писать треды в твиттере. Айтишник будет работать с пятью подопечными и обещает повышение цен.

Хотя пост Виталия трудно назвать вирусным (всего 42 лайка на момент написания материала), пользователи твиттера превратили его сообщение в вирусный флешмоб. Комментаторы копипастили запись блогера, придавая ей юмористический окрас, и обещали научить навыкам, которые вряд ли помогут в карьере или саморазвитии.

Комментатор с ником Неоновый Енот (@GanstFeveral) обещал научить навыкам, которым, возможно, оценил бы лентяй.

Всего за 320 долларов в месяц блогер, зарегистрированный как Ультравасилий и кот (@g_o_n_z_o), в шутку обещает научить статусно есть помидор и смотреть с сигаретой в окно на берёзу.

Если бы пользователь твиттера с ником Mr. Fitzherbert (@tits_pervert) стал ментором, то он бы научил жить согласно черногорской философии <<полако>>, что означает делать всё потихоньку.

Судя по сообщениям, участники вирусного флешмоба так троллили айтишника Виталия за перечень тривиальных навыков вроде создания тредов и траты денег.

Ранее TKSAG рассказал про списки с <<неироничными базовыми требованиями>>, в которых показывали запросы девушек и мужчин к противоположному полу.

Некорректный перевод описания в приложении ASOS также угодил во флешмоб, о котором можно прочитать в материале TKSAG.