Женщина поделилась фото в купальнике и привела подписчиков в восторг. Ведь такие тела они видят очень редко
Инфлюенсерша опубликовала свои фото в купальнике и завоевала сердца тысяч пользователей. Дело не в её идеальном теле, а наоборот — в реальном, которое она не боится показывать без прикрас и со всеми неровностями на коже.
Данаи Мерсер — журналистка-фрилансерша и экс-редактор изданий Women’s Health и Men’s Health на Среднем Востоке. Сейчас женщина живёт в Дубае, где пишет статьи о здоровье и путешествиях, а также ведёт блог на своём
Любовь подписчиков Данаи завоевала тем, что показывает своё тело в его реальном виде (без ретуши) и учит людей не боятся принимать себя такими, какие они есть, со всеми <<недостатками>> — складками и неровностями на теле. Кроме того, она демонстрирует, как выглядит обычное женское тело, тем, кто привык к отфотошопленным снимкам моделей.
В конце июня инфлюенсерша привлекла внимание многих очередным постом в инстаграме, где она решила немного рассказать о работе света на теле и снимках. Для наглядности девушка опубликовала две фотографии, которые сделала перед зеркалом.
На одном из кадров блогерша сидит в <<удачной позе>>, которая выгодно показывает её талию (стройность которой люди проверяют наушниками), бёдра и ровную кожу на ягодицах. А на другом Данаи сидит расслабленно, демонстрируя складки на теле и явный целлюлит с растяжками.
В посте журналистка также
На одном [фото] моя задница намеренно наклонена в тень. Более мягкий свет скрывает мой целлюлит и сглаживает большинство моих растяжек. Это льстит, — написала она. — На другом [кадре] я просто небрежно приседаю рядом с зеркалом. Мои бедра на солнце. Неровности и складки выставлены напоказ.
Таким образом Данаи продемонстрировала, что даже в обычном селфи многое зависит от света, хотя значение позы в этом случае тоже не стоит преуменьшать. Блогерша также добавила, что не имеет ничего против того, чтобы девушки и модели фотографировались в особых положениях и прибегали к помощи фотошопов.
Однако при этом инфлюенсерша призвала подписчиков не принимать увиденное в социальных сетях и в журналах за чистую монету, ведь большая часть из очаровательных фото, по её словам, — подделка.
Ваша реальность намного более многогранна, разнообразна и гуманна, чем эта.
Это совершенно несовершенно. Реально. Живо.
И это действительно замечательно.
Всё получится, — заключила Данаи.
Публикация журналистки, сделанная 26 июня, за три дня набрала более 390 тысяч лайков и тысячи комментариев, в которых подписчики похвалили женщину за её смелость.
Ты красивая и настоящая — я буду стремиться к твоей уверенности. И спасибо за всё, что ты делаешь, чтобы изменить восприятие ??
Это безумие ?, ты выглядишь потрясающе в обоих случаях (сколько раз ты падала?) ?
Действительно реальная, живая и идеальная ?
Однако не все (предсказуемо) остались в восторге от публикации, сказав, что Данаи сама использовала фотошоп для своих фото.
Не может быть, что это одно и тоже тело, показанное без тонны фотошопа.
А кто-то из пользователей попросил блогершу не продвигать идею того, что кожа на молодом теле должна выглядеть так же, как у женщины в возрасте.
Да ладно! Вы слишком молоды, чтобы иметь такой тип тела! Приложите усилия, чтобы заняться спортом. Не поймите меня неправильно, вы красивы такая, какая вы есть, но не рекламируйте 40-летнюю кожу на молодом теле.
Однако все эти комментарии утонули в море слов благодарности от подписчиков, которые были рады увидеть <<честный>> контент.
ТВОЙ КОНТЕНТ НЕОБХОДИМ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ??? Спасибо.
Мерси за показ реальности! Это так вдохновляет и обнадёживает. Нам нужно принять себя такими, какие мы есть! Вы показываете это наилучшим образом ??????
Ах, если бы я только увидела и прочитала твои посты много лет назад!!! Но я так счастлива и благодарна видеть их сейчас ??
Благодарить Данаи действительно есть за что, ведь все
[Надпись на фото: Твоей первой любовью должна быть ты сама]
Не боится демонстрировать своё реальное тело и рэперша Карди Би, которая показала, как на самом деле выглядит её живот. Схожести с её снимками в социальных сетях почти нет.
А вот кто боится естественного вида женщин, так это косметические бренды, наживающиеся на комплексах покупательниц. Доказательство тому — скандал с компанией Avon, которая выбрала неудачный слоган для рекламы крема против целлюлита.