Блогерша выпустила линию одежды, но упс — прогадала с рекламой. Её вид на фото взбесил людей, и они беспощадны
Инфлюенсерша из Австралии выпустила свою линию спортивной одежды и решила сама выступить моделью для рекламного ролика, но пока что клиентов у неё не прибавилось. Всё дело в том, что девушка выбрала слишком противоречивую причёску для пиар-видео, и людям она не нравится от слова <<совсем>>.
Австралийская блогерша Сара Стивенсон, за которой следят тысячи подписчиков в инстаграме и на YouTube, во время карантина не теряла время зря. Пока девушки по всему миру выясняли, кто делает фотографии лучше: они или бойфренды (явно не в пользу последних), австралийка совсем не думала о правильных снимках, а зря.
После того как Стивенсон выпустила свою коллекцию спортивной одежды в магазине White Fox Boutique, она решила пропиарить её в соцсетях, но не учла, что с рекламой нужно быть осторожной, и просчиталась больше, чем Nike с якобы расистской кампанией против COVID-19.
Девушка захотела сама выступить в качестве модели для своего нового дропа и снялась в ролике в обтягивающих леггинсах и спортивном топе. Волосы Сары были собраны в светлые косы из канекалона.
Загрузка… 2 июня в 11:00! Я не могу дождаться, когда смогу показать вам мою самую мощную, но пригодную для носки коллекцию! Размывая границы между одеждой для спорта и стилем жизни, я носила это везде! — написала девушка в своих соцсетях.
Сара хотела привлечь внимание людей к своей новой коллекции, но её идея воплотилась лишь на 50 процентов: подписчики действительно заметили пост, но по другой причине. В комментариях фаны обвинили блогершу в том, что своими косами она оскорбила афроамериканцев, для которых подобные причёски — часть культурного наследия.
Гневных комментариев было так много, что Сара стала удалять их отзывы, но интернет помнит всё.
Впрочем, нашлись и те, кто встал на сторону Сары, решив, что люди раздувают проблему на пустом месте.
Сама Сара не могла проигнорировать ажиотаж, вызванный её промороликом, и
Я абсолютно убита горем, некоторые люди и сообщества сейчас меня ненавидят. Мне очень жаль, и я хочу исправить это. Я никоим образом не пытаюсь оправдываться или оправдывать свои действия, я отвечаю на вопросы, которые мне задавали о том, почему мы выбрали двойную косичку для кампании. В моей первой кампании рекламы спортивной одежды у меня было четыре косы. Наше видение заключалось в том, чтобы черпать вдохновение из всех моих предыдущих кампаний, но улучшить его. Тогда я решила использовать фестивальные причёски. Я не хотела никого обижать, — призналась девушка.
Впрочем, чтобы вызвать гнев подписчиков, не нужно сильно стараться, ведь иногда для этого достаточно всего пяти слов. Создательница взрослого контента взрывает мозги мужчинам, которые хотят получить удовольствие, ведь придуманный ею новый вид <<злого>> порно лишает сна.
Представителям мужского пола и без того приходится непросто, особенно когда они пытаются найти вторую половинку в приложении для знакомств. Тем, кто думает, что это преувеличение, стоит создать мужской профиль в Tinder и попытаться пригласить девушку на свидание. Результат вас расстроит.