К чему приводит учёба. Новосибирский вуз выпустил брошюры с прыгающим с крыши человеком

Анатолий Арни Анатолий Арни

Новосибирский государственный университет выпустил брошюрки с рекламой заведения и мероприятий по профориентации, проводящихся в нём. Но обложка вышла такой странной, что, по мнению многих её увидевших, скорее всего рекламирует не университет, а что-то похожее на суицид.

Студентка НГУ Вероника Назарова опубликовала фото рекламных материалов заведения, анонсирующих проходящие в НГУ «Дни карьеры». Девушку смутило изображение человека, прыгающего в неизвестность с крыши здания, на обложках брошюр.

Вероника пошутила, что именно к этому и приводит учёба в заведении.

Твит распространился по соцсетям. Комментаторы сошлись во мнении, что человек на изображении прыгает со здания, а такое от хорошей жизни обычно не происходит.

Один из пользователей решил, что картинка с суицидом — это всё-таки что-то печальное, и придал ей смысл, пририсовав здание с американским флагом.

На самом деле по замыслу создателей брошюры прыжок студента должен был символизировать открывающиеся перед ним возможности на «Днях карьеры». В других рекламных материалах была представлена полная версия иллюстрации, и на ней человек прыгает в мир брендов, а не в неизвестность.

Но даже в этом случае комментаторы посчитали, что с прыгающим парнем что-то не так.

«Дни карьеры НГУ как бы пропагандируют суицид и одновременно предлагают выпускникам присесть на бутылочку», — написал разместивший это фото в твиттере.

В пресс-службе университета пояснили, что прыжок всегда был лейтмотивом «Дней карьеры», но изображение действительно получилось неудачным.

Конечно, нужно признать, что это не самый удачный вариант, но ни о каких суицидальных мотивах не было и речи, это прыжок в будущее, рывок в будущее, — заявили в университете изданию НГС.

Недавно бренд Zara раскритиковали за странную рекламную кампанию. Производитель одежды призывал женщин «любить свои формы», но на плакатах с призывом были изображены только худощавые модели. А <<Макдоналдс>> в своём официальном твиттере раскритиковал президента США Дональда Трампа. Правда, вскоре твит был удалён, а представители компании заявили, что их «скомпрометировали», но поверили им не все.