Автолюбитель пытался продать машину, но теперь купить хотят его. Внешность ни при чём — он поражает талантом
Парню понадобилась новая машина, но расстаться со старой он хотел красиво и снял рекламный ролик для потенциальных покупателей. Приобрести авто никто не захотел, зато его владельцу предложили работу: талантливому рекламщику-самоучке даже пришлось открыть собственное агентство.
В наше время продать автомобиль просто — стоит только дать объявление в интернете и ждать откликов. Однако Джон Герке из Северной Дакоты поставил крест на всём, что можно было бы назвать лёгким способом и вместе с целой командой друзей создал двухминутное видео с простым названием и хардкорной крутостью.
Джон работал над рекламным роликом <<Купи эту машину!!!>> практически два месяца, и всё ради одной-единственной цели: продать свой старенький Ford Focus 2010 года выпуска. Машина, по словам американца, почти не изменилась за три года использования, но он всё же решил проводить её с любовью, пишет
Принять решение расстаться с любимой машиной Джону пришлось из-за рождения третьего ребёнка. Многодетный папа понял, что теперь ему понадобится авто повместительнее, чтобы перевозить всю свою большую семью.
Многие водители только рады новым детям — их легко можно использовать в качестве щётки от снега. Главное при этом — не забыть спрятать ключи от автомобиля. Однако Джон решил, что заменит машину, а старую продаст с помощью самодельного рекламного видео.
Несмотря на бытовые трудности и обязанности, в душе отец всё же остался тем же самоуверенным мачо, которым был в начале вождения своего любимого Ford’a. Поэтому вдохновение для ролика, в котором он снялся в классическом костюме и с бабочкой на шее, мужчина черпал из клипа The Weeknd ‘Blinding Lights’.
Уставший мужчина после трудного дня садится в свою машину, и она оживляет его.
К созданию ролика ребята подошли настолько серьёзно, что один из приятелей Герке даже записал собственный кавер на ‘Blinding Lights’ в своей подвальной студии. Всё это время идейный вдохновитель и главный режиссер эпической рекламы стоял и со слезами на глазах наблюдал с благодарностью за другом.
Я ненавижу звук собственного голоса, поэтому попросил Мэтта попробовать. Песня, которую вы слышите в клипе, — на 99 процентов его творение. Всё, что я сделал, — это сыграл фортепианный рифф и потом восхищенно пялился на него.
Помимо клавишных, при создании рекламы пострадал один квадрокоптер, который ребята использовали для съемок мчавшейся по улицам и просёлочным дорогам машины.
Герке ни о чём не жалеет: ролик на YouTube посмотрели более 3 тысяч раз, после чего он стал получать десятки предложений о работе.
Ford Focus у папаши продать пока что так и не получилось, потому что все звонки касаются только его профессиональной деятельности. Герке работал фотографом, но уже переквалифицировался в видеографа: вдохновлённый успехом своей рекламы, он открыл агентство Liquid Images и уже в начале 2021 года собирается снимать первые ролики для заказчиков.
Интересно, какой ролик может снять хозяин машины, показанной американским автомехаником? Отсутствие ремней безопасности и фар — ещё не самое страшное в этой <<конфетке>>.
Хотя она даже не оказывалась в центре соперничества двух братьев и получившегося из этого конфликта.