В <<Формуле 1>> настало время перемен: классический логотип чемпионата с <<невидимой>> единицей сменят на новый. Упрощённое лого не понравилось ни гонщикам, ни зрителям. Дизайн сравнивают с протекающим краном, и это ещё не самый нелестный комментарий.
Классический логотип <<Формулы 1>>, который самый престижный гоночный чемпионат мира использовал на протяжении 23 лет, сменился на новый, пишет
Вот так логотип <<Формулы>> выглядел прежде.
Теперь чемпионат будут представлять три топора три красные линии. По словам главы отдела маркетинга F1, идею для нового дизайна подсказало состязание двух болидов, приближающихся к линии финиша.
О причинах смены логотипа рассказал Шон Брэтчес, коммерческий директор компании. Он ответил, что старый дизайн оказался непригоден для современных цифровых платформ и промо-продукции.
Огромное число брендов сегодня пытаются упростить свой дизайн, чтобы войти в цифровое пространство. Посмотрите на Starbucks, на Coca Cola, которая убрала с логотипа капельки конденсата для выхода в цифровое пространство.
Предыдущий логотип <<Формулы>> сыскал популярность во многом благодаря оригинальному дизайну <<спрятанной>> единицы, которая проглядывается в пространстве между левой и правой частями изображения. Но Брэтчес настаивает, что дизайн оказался слишком сложным для большого числа людей.
Если бы мы провели опрос среди людей, с которыми я говорил о логотипе на протяжении последних лет, оказалось бы, что очень многие прожили годы без понимания, что невидимое пространство между левой и правой сторонами образует единицу.
Новое лого чемпионат использовал в видеоанонсе сезона-2018.
Пилоты <<Формулы>> новый логотип не оценили. После последней в этом сезоне воскресной гонки теперь уже четырёхкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон раскритиковал новый логотип, рассказывает
По моему мнению, старый логотип был культовым. Представьте, что своё лого сменит Ferrari или Mercedes. Я не думаю, что новый дизайн — ровня старому. Но, может быть, со временем он приживётся.
Главный конкурент Хэмилтона, четырёхкратный чемпион Себастьян Феттель, согласился с его мнением.
Предыдущий логотип мне нравился больше.
Большинство поклонников гоночного чемпионата тоже встретили новый логотип в штыки.
Новый логотип <<Формулы 1>> — водопроводный кран.
У меня нет ни малейшего понятия, как появилась идея нового логотипа <<Формулы 1>>. Ни малейшего.
F1 заменяет узнаваемый логотип, которому более 23 лет, на новый, предположительно более приспособленный к цифровому пространству. По-честному, в твиттере их новое лого выглядит как неразборчивое пятно.
Behind the scenes when the new F1 logo was being designed
pic.twitter.com/1K49ETdD9o — ? Dan Rigsby ? (@Dan_Rigsby)
November 26, 2017
<<Как создавался новый логотип <<Формулы 1>>.
Логотип <<Формулы 1>> канул в Лету. Покойся с миром, ты будешь жить вечно. Я не могу поверить. Я хочу бежать к тебе. Я просто не могу поверить.
Издание Formula Money опубликовало буклет с вариантами логотипа, которые находились в разработке, чтобы утешить поклонников: всё могло быть намного хуже.
Никому не нравится новый логотип <<Формулы 1>>, но всё могло быть намного хуже. Вот варианты дизайна, которые тоже предлагали, и да, один из них — просто прямая линия…
Пользователи соцсетей и профессиональные дизайнеры предложили свои варианты улучшения логотипа, пока тот не занял почётное место среди прочих <<гениальных>> дизайнерских решений.
Если бы <<Формула>> добавила засечку на единице, то, возможно, у нас даже было бы лого F1, а не r1 — или я не прав?
Просто добавьте засечку на единице, и выйдет хороший логотип…
Окей… Я поиграл с новым лого <<Формулы>>, и теперь другое дело! Должен признать, выглядит супер.
90 процентов пользователей сабреддита
Впрочем, <<Формула>> не первая и не последняя компания, провалившаяся на создании логотипа. Летом 2017 года под прицелом онлайн-комьюнити оказался игровой издатель Ubisoft, в новом лого которого многие увидели силуэт ?.