Viva la Vulva. Компания Libresse выпустила рекламу с поющими невагинами, призывающую женщин не стесняться себя

Жанна Карамазова Жанна Карамазова

Компания Libresse выпустила новый проморолик под названием Viva la Vulva. В трёхминутном видео предметы, внешне напоминающие женскую вагину, например ракушки или фрукты, поют и танцуют. Цель кампании — промоутировать интимный гель для душа, но помимо этого ролик несёт важный посыл.

Кампания Viva la Vulva изначально была запущена в Дании и Швеции, пишет журнал Campaign. Но из-за необычной и немного провокационной идеи ролик быстро разлетелся по СМИ и соцсетям. На протяжении трёх минут объекты, внешне напоминающие влагалище, поют кавер на трек Камиллы Ярбро Take Yo Praise. Папайя, грейпфрут, кошелёк и печенька с предсказанием двигают импровизированными губами, напевая слова песни: <<Ты такая редкая и такая очаровательная>>.

Главная цель ролика — призвать женщин не стесняться своего тела. Бренд хотел показать, что каждая вагина прекрасна вне зависимости от цвета кожи, возраста и комплекции своей обладательницы. По данным издания The Drum, несколько месяцев назад Libresse проводила исследования, посвящённые тому, как дамы относятся и оценивают свои влагалища, и результаты были не очень утешительными.

Целых 44 процента опрошенных признались, что смущены тем, как выглядят их гениталии. Ещё 68 процентов не знают, что технически из себя представляет вульва. А каждая четвёртая не была в курсе, что в мире не существует двух абсолютно одинаковых вагин.

Libresse сняла это видео, чтобы показать: не нужно бояться собственного организма и своих гениталий. В ролике также появляются женщины, доносящие простой месседж: <<Мне следует прославлять тебя, детка>>.

Этой кампанией бренд хотел сказать, что он <<делает вклад в более открытый мир, в котором женщины могут гордиться тем, что у них есть, чувствовать себя нормально, разговаривая о гениталиях, и заботиться о них, не ощущая стыда>>. Промо завершается интервью с дамами, рассуждающими о своих вагинах.

Если главным героям этой рекламы впору вручать <<Грэмми>>, то тайские проморолики компании Voiz, выпускающей вафли, претендуют на <<Оскар>>. В них есть и научная фантастика, и комедии, и лазеры из глаз. И да, это всё связано с вафлями.

А в социальной рекламе из Норильска поют менее эксцентричные, но такие же талантливые исполнители. Главным героем видео о ЖКХ, финансах и администрации Норильска выступает игрушечный медведь, который вещает под весьма психоделический визуал. И такие ролики о коммунальном хозяйстве хочется смотреть вечно.