Самая амбициозная ошибка года. Твиттер-аккаунт разработчиков No Man’s Sky признал её провал

Камиль Асадуллин Камиль Асадуллин

В твиттере разработчиков игры No Man’s Sky, которую многие игроки и СМИ уже назвали главным провалом года, появилось сообщение, что игра была ошибкой. 

cmyxy4jwcaat9j5

Аккаунт студии Hello Games, разработавшей некогда многообещающую игру No Man’s Sky, сообщил, что игра была ошибкой.


<>.

Вскоре после этого аккаунт студии был заблокирован, возможно, что он был взломан. На сайте разработчиков твит об <<ошибке>> ещё некоторое время был доступен, однако позже его удалили. 

9d74512fcf4af7e3a87ef369ed2249f0

No Man’s Sky была одной из самых ожидаемых игр года, однако сразу после релиза в августе она подверглась оглушительной критике со стороны игроков. Игра должна была стать космическим симулятором с огромной вселенной, множеством интересных задач и мультиплеером — по словам основателя Hello Games Шона Мюррея, два игрока могли встретиться во вселенной игры, но вероятность этого была очень низка.

Однако, судя по многим отзывам, весь игровой процесс свёлся к перелётам между планетами и сбору ресурсов, а мультиплеера в игре и вовсе не оказалось. Один из разочарованных игроков создал видео из разных выступлений Мюррея, на которых он рассказывает о мультиплеере в игре до её выхода.

Как сообщала <<Игромания>>, с момента релиза игры только 32% пользователей оставили позитивный отзыв о ней, а за последний месяц количество положительных отзывов сократилось до 12%. Согласно данным Steam Charts, за последние сутки в No Man’s Sky сыграли около 600 человек. При этом сразу после выхода в неё играли больше 200 тысяч человек.

UPD Polygon сообщает, что твит об <<ошибке>> написал сам Шон Мюррей — с его почтового ящика пришло письмо, в котором взял на себя ответственность за твит.

Сам Мюррей в своем твиттере написал, что их взломали, а ошибкой было использовать соцсеть LinkedIn без двухфакторной аутентификации.

TKSAG рассказывал о женщине, настолько увлёкшейся видеоиграми, что родные считали её погибшей. Девушка провела десятилетие своей жизни, играя в видеоигры, переходя из одного кафе в другое и ночуя в общественных банях.