<<Рассчитывал на скидку>>. Между покупателем и девушкой из поддержки завязался роман в твитах

Даниил Александров Даниил Александров

Служба поддержки британской сети супермаркетов Sainsbury’s ответила на жалобу покупателя, который был недоволен отсутствием терминалов для бесконтактных платежей. Обмен репликами привёл к неожиданному результату.

chicken-01

Английский медиаблогер Крейг Хейзелл просто хотел поныть в твиттере насчёт бесконтактных платежей и написал в аккаунт Sainsbury’s. Дело едва не кончилось свадьбой, но всё-таки расстояние и клиентоориентированность убили любовь. А дело было так.

<<Нельзя не восхищаться Sainsbury’s. За 150 лет они прошли путь от великого британского бренда до <<супермаркета, где нет бесконтактных платежей>>.

<<Мы рассчитываем внедрить бесконтактные платежи до конца этого года во многих магазинах и полностью оборудовать всю сеть в начале 2017 года. Аманда>>.

<<Спасибо, Аманда! Мне чертовски нравится ваш <<горячий>> прилавок. Не поймите меня неправильно>>.

<<Спасибо, Крейг! Но вообще мы говорим на одном языке. Люблю закусить парой куриных крылышек. Аманда>>.

<<Уверен, что в одной порции их больше, чем два. Может, как-нибудь разделим на двоих кулёк? #НаКрыльяхЛюбви #МожешьНаМеняПоложиться>>.

<<Ты знаешь путь к сердцу девушки! Аманда #ВетерПодМоимКуринымКрылышком>>.

<
A: Я не буду в контакте с терминалами оплаты>>.

И тут случилось страшное. У Аманды закончилась смена в твиттере.

<<Хахаха, неплохо, Крейг. Дэрил>>.

<<Спасибо, Дэрил… Ты тут Аманду не видела?>>

Дэрил не ответила, Крейг занервничал.

<<Начинаю волноваться, не увижу ли я всю эту переписку завтра в газете <<Метро>>.

Утешать его пришёл некий Мартин.

<<Привет, Крейг. Я раньше читал <<Метро>>, ты там в раздел <<Нам пишут>> никогда не писал? Мартин>>.

<<Привет, Мартин. Нет, не писал. Я тут подумал, э… А что Аманда любит? Раз уж ты здесь>>.

Мартина сменила Мария.

<<Привет, Крейг. Только между нами… Аманда любит долгие прогулки по пляжу и шоколадный торт! Удачи! Мария>>.

<<Обожаю длинные пляжи и прогулки с тортами… Смешно. Передай это Аманде: <<Я дома / с куриными крылышками / Всё, что мне нужно / Твой номер телефона>>.

<<Аманда получила сообщение, Крейг! Стихи были в точку! Предлагаю дальше переходить к отправке цветов! Мария>>.

<<Не вопрос. Я оставлю их на прилавке кулинарии в магазине на Оксфорд-стрит>>.

И тут снова случилось страшное.

<<Прости, Крейг, но это для меня далековато. Может, лучше останемся друзьями? Аманда>>.

<<Удачи, Аманда. Надеюсь, всё, чего ты действительно хотела, — это коммент о бесконтактных платежах>>.

Подбодрить расстроенного Крейга пришёл Энди.

<<Аманда многое теряет. Есть шанс, что я могу зайти забрать цветы? Энди>>.

<<Польщен, Энди, но ты не в моём вкусе. Как и платёжные терминалы Sainsbury’s. Ничего не выйдет>>.

Спасение пришло в виде Сюзанны.

<<Любить и потерять — лучше, чем никогда не любить, Крейг. Аманда будет хранить память о тебе всегда. Сюзанна>>.

<<Скажи, Сюзанна, за каким прилавком можно найти тебя? #АмандаМарияСюзанна>>.

Всю переписки Хейзелл заскринил и выложил отдельным твитом, в результате она попала на Mashable. В последнем твите блогер прозрачно намекнул, что все его моральные страдания от неразделённой любви заслуживают компенсации.

<<Это были интересные 24 часа со службой поддержки Sainsbury’s. Надеюсь, мы все что-то из этого вынесли. Не буду врать, я рассчитывал на купон со скидкой>>.

Блогеры и просто покупатели уже не первый год жалуются на то, что в Sainsbury’s нет бесконтактных касс. Проблема ещё и в том, что выглядят терминалы на кассах в точности, как бесконтактные, поэтому многие машинально просто машут кредиткой и считают, что можно уходить. Результат разочаровывает.

Евгения Куйда, бывший редактор «Афиши» и основательница компании Luka, работающей над созданием искусственного интеллекта, создала чат-бота в честь своего погибшего друга. Программа пока находится на стадии тестирования, но на сайте уже можно зарезервировать имя своего бота на будущее.