Бывший киллер-мафиози оценил прохождение Hitman 2 и заплакал. Рыдать пришлось от смеха и глупых игровых сцен
Бывший киллер-мафиози, работавший в прошлом на Джона Готти и семью Гамбино, посмотрел кадры прохождения Hitman 2 и рассмеялся. Всё дело в том, что детали, диалоги и моменты уничтожения целей Агента 47 выглядят нелепыми, а игра, по мнению наёмного убийцы-пенсионера, требует серьёзных корректировок.
На YouTube-канале BuzzFeed Multiplayer, который актуален для геймеров и людей, увлекающихся косплеем, 27 сентября было опубликовано видео с комментариями бывшего мафиозного киллера Джона Алиты. В ролике наёмный убийца в отставке смотрит кадры прохождения компьютерной игры в жанре стелс-экшена Hitman 2, где главный герой – Агент 47, чей код нашла пользовательница Reddit на биодобавке, – отправляется в различные места по всему миру, чтобы уничтожить противников и «устранить цель».
В начале видео Джон немного рассказал о своём прошлом: мужчина вырос в кругу мафии и некоторое время работал на Джона Готти – американского гангстера и босса семьи Гамбино в Нью-Йорке (одной из пяти семей, которые контролировали преступный мир крупнейшего города США начиная с середины 90-х). Спустя годы трудов Алита попал в тюрьму, а затем кардинально изменил свой образ жизни.
Мужчина признался, что никогда не играл в Hitman 2, но поклонники неоднократно присылали ему кадры из игры и задавали вопросы, касающиеся реальности происходящего на экране. На первых секундах прохождения Джон заявил, что задумка авторов седьмой серии Hitman не соответствует жизненным ситуациям (поклонникам The Last of Us 2 повезло меньше – о скрытых механиках пришлось догадываться самостоятельно).
По словам бывшего киллера, Агент 47 действует слишком громко и не использует глушитель. У Алиты сложилось впечатление, что компьютерный герой действует необдуманно: стреляет со слишком большого расстояния, и ставит тем самым под угрозу всю операцию. Кроме того, Джона смутил сленг противников, а сюжет показался немного надуманным. Алита добавил, что в одном из этапов прохождения Агент 47 не учитывает плотность стекла, через которое производит выстрел.
Самым нелепым, по мнению мужчины, стал момент, в котором герой душит девушку подушкой – Джон посчитал подобное прохождение глупым и непредусмотрительным: жертва могла закричать или парень, спящей рядом с героиней, мог заметить Агента 47 и достать пистолет. Впрочем, первенство среди всего прохождения заняла сцена со стеклом.
В конце видео Джон Алита добавил, что большинство подобных игр требуют серьёзных дополнений, но самое главное – это объяснять детям последствия криминальной жизни, чему мужчина и посвятил основную часть времени на закате карьеры мафиозного киллера.
Ранее геймеры пришли в восторг после того, как основатель компании SpaceX и Tesla Илон Маск поделился любимыми играми (спойлер: поклонникам DOOM пришлось горько плакать). Хотя некоторые комментаторы остались недовольны выбором предпринимателя и накидали нормальный, по их мнению, список.
А квартира парня из Манчестера начала жить своей жизнью и буквально превращаться в локацию из The Last of Us: стены помещений заполнила плесень, которая стала распространяться на мебель и одежду арендатора. Но самым опасным оказался не внешний вид апартаментов, а последствия изменений.