Польский производитель энергетиков Devil Energy Drink извинился и удалил рекламу, которую признали неэтичной. В ней бренд намекал на оральный секс с девушкой. Общественность после такого взбунтовалась.
Бренд Devil Energy, выпускающий энергетические напитки, принёс извинения за рекламу со слоганом <<Она уже знает, что будет у неё во рту>>. Таким лозунгом производитель рекламировал свои напитки, пишет Dziennik.
Реклама сопровождалась изображением девушки, которую за подбородок держит мужская рука.
Кампания Devil Energy привела к скандалу. Общественные деятели обратились в суд, который признал подобную агитацию неэтичной и оскорбляющей человеческое достоинство.
Суд постановил удалить рекламу, а также выплатить 60 тысяч злотых (1 миллион 106 тысяч рублей) в пользу студенческого фонда <<За Полонию>>, поддерживающего поляков, проживающих за рубежом. Также компания принесла извинения через соцсети.
Производитель Energy Drink Devil Energy Drink извиняется перед всеми, кто был оскорблён опубликованным сообщением. Мы вдвойне сожалеем, во-первых, что некоторые круги интерпретировали рекламу, как указывающую на оральный секс, а во-вторых, что возникают такие негативные ассоциации (в некоторых кругах), связанные с этим типом любви.
Еще раз, МЫ ИЗВИНЯЕМСЯ.
В комментариях при этом не все согласны с тем, что компании стоило извиняться.
По-моему, это лучшая реклама из всех существующих. Я вижу, что некоторые люди боятся открыто говорить о вызванных ассоциациях. Я хочу себе такой плакат, пожалуйста, вышлите его мне. Кстати, вы смелая компания. Не нужно извиняться перед теми, у кого есть какие-то проблемы друг с другом.
Хотя возмущённых комментариев больше.
Я бы хотела увидеть на этом плакате всех маменькиных сынков, которые думают, что в этом объявлении нет ничего плохого. Интересно, как будут выглядеть ваши лица, когда вы увидели рекламу, на которой ваша мать или девушка стоят на коленях, а рука так держит её.
Стыдно и отвратительно.
Крупным компаниям нередко приходится извиняться за свою рекламу, и оскорбления потребители могут увидеть в чём угодно. Так в Великобритании активистка требовала убрать социальную рекламу, рассказывающую об опасности ожирения. Она задела её личные чувства.
А в Шотландии пивоваренная компания оскорбила женщин, когда выпустила для них специальное пиво. По мнению потенциальных покупательниц, бутылки оказались неправильного цвета.