Плюшевый морковный заяц или заяц с ушами в виде моркови так развирусился в соцсетях, что попал на видео с кейпопером Минхо. На кадрах южнокорейский артист удивляется игрушке, которая трансформируется из овоща в животное.
Блогеры в тиктоке активно рекламируют новую игрушку – плюшевого зайца с ушами в виде моркови. Уши морковного зайца закрываются на молнию, образуя кокон в виде овоща, в котором и прячется игрушка. Кажется, заяц стал серьёзным конкурентом для популярной акулы «Блохэй» от компании IKEA. О подделках акулы с логотипом Shao Hui на «Яндекс.Маркете» TKSAG рассказал ранее.
У зайца отличительный нос в виде сердца и зелёные листики, имитирующие ботву. Игрушка выпускается в разных размерах, уши могут быть в виде моркови или клубники.
На вирусном видео южнокорейский певец Минхо распаковывает морковного зайца, судя по всему, подаренного фанатом. Артист удивляется, когда видит внутри моркови плюшевого зверя, и показывает игрушку коллегам по сцене.
В России морковного зайца или кролика можно найти на крупных маркетплейсах – AliExpress или Wildberries. Цена за игрушку варьируется от, примерно, 350 рублей до пары тысяч в зависимости от размера и производителя.
Пока среди русскоязычных пользователей тиктока морковный заяц не настолько популярен. Некоторые покупатели жалуются на качество игрушки.
В другом материале TKSAG можно прочитать о фильтре Mortal Kombat AI в тиктоке, который делает из животных бойцов.