Зоозащитники выпустили социальную рекламу против мяса, и она правда очень странная

Даниил Александров Даниил Александров

Зоозащитная организация PETA (<<Люди за этичное обращение с животными>>) выпустила наружную рекламу, которая связывает употребление мяса животных и секс: якобы мясо негативно влияет на половую функцию. Один из серии плакатов выглядит особенно странно, и многие в твиттере высмеивают его. Вот он:

<<Один из постеров новой кампании PETA. Похоже, что у двух парней был тройничок с курицей, и курица полностью вынесла им мозг>>.

Слоган, который используют зоозащитники: <<Мясо прерывает вашу половую жизнь>>. Смысл в том, объясняют авторы, что мясо богато холестерином, а от него могут быть проблемы. Вдобавок к постеру с двумя парнями и курицей есть ещё два.

Мужчина, женщина и свинья. Свинья, в принципе, выглядит довольной.

Женщина, мужчина и корова.

Корова не понимает, что происходит.

Пользователи социальных сетей встретили такую рекламную кампанию против употребления мяса без энтузиазма.

— Дейв?
— Да, Джо.
— Ты знал, что курицы такое могут?
— Нет. Не знал.

<<Чтобы противопоставить что-то новым билбордам PETA, я начинаю кампанию на GoFundMe, буду собирать деньги на рекламу: съешь огромный стейк и *** всю ночь>>.

<<Сижу кекаю от мыслей о том, как маркетологи PETA сидят такие в лесу в позе лотоса и к ним приходит идея рекламной кампании. О ДА, ЭТО ОНО!>>

PETA часто становится объектом насмешек из-за странных общественных кампаний, которые затеваются из лучших побуждений, но не находят поддержки у большинства. Например, в 2015 году эта организация добивалась через суд, чтобы хохлатого павиана признали обладателем интеллектуальных прав на сделанное им селфи, а те, кто использовал снимок, выплатили бы компенсацию.

Но некоторые рекламные ролики PETA бывают крутыми. Как, например, вот это видео, которое призывает не избавляться от домашних животных и производит впечатление благодаря очень неожиданной концовке.