Старая реклама сломала мозг обитателям твиттера. Ведь все вы знаете этот бренд, но ни за что его не угадаете
Старая реклама обрела в твиттере новую жизнь после того, как ролик с ней опубликовал ассистент режиссёра из США. Нет, это не безумное и странное промо: наоборот, оно похоже на довольно качественный художественный фильм. Главная изюминка видео в том, что вы вряд ли угадаете, для какой компании сделан ролик (притом что этот бренд всемирно известен).
В твиттере набрало больше трёх миллионов просмотров видео с загадочной рекламой, которое 27 июня опубликовал Райан Симмонс, ассистент режиссёра в издании SB Nation, освещающем спортивные события. <<Нашёл ещё одно величайшее творение капитализма. Я дам вам сто тысяч долларов, если до конца видео вы угадаете бренд [который продвигает ролик]>>, — написал мужчина в соцсети.
В начале ролика мы видим родителей, радующихся появлению на свет маленького сына. Реклама показывает нам первые шаги малыша, его день рождения и другие приятные моменты.
Реклама товаров для детей? Или для кормящих матерей? Мимо. Смотрим дальше. Герой видео уже подросток, он сбривает первую щетину и целуется с девушкой.
Если вы подумали, что это промо Gillette или другой компании по продаже бритв, вы также ошиблись. Разгадка ждёт вас в конце видео, которое доступно ниже на странице.
got another capitalism greatest hit. i will give you one hundred thousand dollars if you can guess the brand by the end
pic.twitter.com/bwfJJLabg4 — Ryan Simmons (@rysimmons)
27 июня 2019 г.
Да, это реклама бразильского Subway — причём настоящая. Fast Company пишет, что ролик был создан ещё в 2016 году (он и сейчас доступен на YouTube). Интересно, испытали ли жители Бразилии такое же удивление и разочарование к концу видео, как и пользователи твиттера?
Да вы издеваетесь надо мной… всё это… для ЭТОГО? Серьёзно?
Эта реклама не может быть настоящей. Ради своего собственного психического здоровья я отказываюсь верить в то, что эта реклама реальна.
Да как это вообще может быть реальная реклама? ЧТО?
Комментаторы перечисляют идеи, какие возникали у них по ходу видео. Многие из них подумали о страховых компаниях, брендах детских товаров, производителях пива и так далее. Впрочем, интрига в промо не единственное, что удивило обитателей соцсети.
Я думаю, что самое странное в этом — это, возможно, легко проскользнувшая сцена с подглядыванием. Особенно тот факт, что это показывает Subway…
Почему он вырос и стал барменом из начала XIX века?
Кто-нибудь ещё задаётся вопросом, зачем пацан лизнул ту палку? Я абсолютно уверен, что это момент, когда всё пошло не так.
Есть вопросы и к концовке. Девушка, которую главный герой встретил в Subway, — его бывшая любовь, с которой паренёк целовался на озере? Ответа на этот вопрос, как и другие, нет. Но зато есть мемы с кадрами из ролика.
Я, когда выбираю итальянский хлеб с сыром и травами.
Когда они добавляют лёгкий майонез вместо обычного.
Когда осознаёшь, что еда в Subway всегда была очень нездоровой.
А если вам хочется взглянуть на по-настоящему странное видео, посмотрите ролик, созданный японским производителем автозапчастей. Это видео о дорожной безопасности для кошек, и, чтобы осознать его, понадобится время.
Создавать странный контент умеют и чиновники. Сотрудники администрации Новокузнецка прошлым летом показали видео, снятое как поздравление ко Дню города. Госслужащие в нём сыграли джедаев, и это лучше один раз увидеть.