Блогерша запустила бренд одежды, но всё обернулось диким фейлом. Ведь миллионы фолловеров ещё не секрет успеха
Инстаблогерша, у которой больше двух с половиной миллионов подписчиков в инстаграме, решила запустить собственный бренд одежды, однако идея не стала успешной. Несмотря на то что многие пользователи обещали купить что-нибудь из вещей, продажи были такими низкими, что точное число неловко даже называть. Но, кажется, пример этой блогерши — идеальный бизнес-урок.
У восемнадцатилетней блогерши с никнеймом Arii больше двух с половиной миллионов подписчиков в инстаграме, где она обычно просто публикует собственные фото в различных модных образах. Вы нередко натыкаетесь в соцсетях на подобный контент.
А недавно девушка придумала, как развить собственную популярность в инсте. Она решила, что может запустить собственную линию одежды, и многочисленные подписчики в комментариях её поддержали, рассказывая, что с удовольствием купят вещи с придуманным ей дизайном. Так что у бренда, получившего название ERA, появились собственный интернет-магазин и страница в инсте, а сама девушка начала готовить всё к запуску.
Однако спустя две недели после старта продаж выяснилось, что всё почему-то пошло не по плану. Arii выпустила у себя в инстаграме пост, в котором сначала рассказала о множестве приложенных ей для запуска бренда усилий.
Мне очень больно писать этот пост. Как вы все знаете, я анонсировала мой бренд. Я вложила в него своё сердце. Ради фотосессии с новой одеждой прилетели фотограф и визажист, я планировала всё на несколько недель вперёд. И мне повезло, что у меня есть друзья, которые согласились для меня попозировать. Кроме того, я арендовала огромную фотостудию на целый день, чтобы сделать как можно больше снимков и промороликов.
Затем же девушка поделилась другим откровением. Оказывается, у компании, с которой блогерша сотрудничает в создании одежды, есть требования по минимальному количеству заказов из первой партии. И аудитория в более чем два с половиной миллиона человек не смогла их выполнить.
К сожалению, фирма, с которой я работаю, смотрит на количество заказов. Чтобы они могли изготовить мою одежду (и даже чтобы я просто могла продолжать работать с ними), мне нужно продать как минимум 36 вещей (понимая, что я уже неактуальна для многих, я знала, что будет непросто). Но я получила так много хорошего фидбэка. Люди писали, что им нравится и что они обязательно купят вещи. Никто не сдержал своё слово, поэтому теперь компания не сможет отправить заказы людям, которые купили вещи. Это разбивает мне сердце (не беспокойтесь, всем вернут деньги).
Также Arii пожаловалась, что ей не помогли даже с репостами многие друзья-блогеры, на которых она рассчитывала. Но при этом девушка всё равно поблагодарила людей, которые её поддерживали, и пообещала, что бренд будет перезапущен.
Однако большая часть аудитории не встретила рассказ Arii со слезами на глазах и словам поддержки. В комментариях к посту, который сейчас уже удалён, девушке объясняли, что стать дизайнером куда сложнее, чем кажется, и что стратегия развития бренда — отдельный вид искусства.
Девушка, ты сама никогда не продвигала свою одежду. Я посмотрела в твоём аккаунте и в аккаунте твоего магазина в инстаграме. Где твои фотографии в твоём собственном мерче? И почему дизайн такой обычный? Я понимаю, что люди тебя не поддержали, но почему они должны делать это, если даже ты сама не постаралась.
Сама блогерша, правда, парировала такие комменты тем, что ей всего 18 и что для неё это первый подобный опыт. Тема же вскоре перенеслась в твиттер. И пользователи там не только считают одежду девушки и её аккаунт скучными, но и видят в произошедшем отличный бизнес-урок, который должен усвоить любой, кто хотя бы задумывается о собственном бизнесе.
Пузырь влияния этого инфлюенсера лопнул. У этой юной леди больше двух миллионов подписчиков в инстаграме, и она не смогла продать 36 футболок. Надо фокусироваться на тех, кого это действительно интересует, а не на фолловерах, потому что они не собираются ничего покупать.
Здесь спрятан прекрасный бизнес-урок.
Правда в том, что её подписчики не являются её покупателями.
Понимание того, кто на самом деле будет покупать и что покупать, — ключевой бизнес-урок.
А вот фотографии визажистки из Британии вы уже вряд ли сможете назвать скучными. Она собственными руками создаёт картины, оптические иллюзии и даже мемы, а холст — это её лицо.
Сделать произведение искусства можно даже из надоевших пособий по подготовке к ЕГЭ (когда экзамены уже прошли, конечно). Это удалось художнице из России, и в её работе каждый увидит своё отражение в зеркале.