Грустная ученица испортила стену в школе, но педагог не наказала её. Вместо этого она дала девочке повод жить
Учительница увидела, что кто-то оставил надпись на стене женского школьного туалета, но не стала искать хулиганку и звать в школу её родителей. Вместо этого она доказала, что быть настоящим педагогом — это уметь заботиться о детях. И благодаря её поддержке у авторки грустной записки теперь найдётся повод жить (и не у неё одной).
Эшли Ферраро — преподавательница английского языка в средней школе Голдена, штат Колорадо, США, заметила грустное послание, оставленное одной из учениц на стене женского туалета, пишет Daily Mail.
<<Стоит ли жизнь всей этой фигни?>> — спрашивала девочка.
Увидев надпись впервые, женщина подумала, что нужно срочно закрасить её или стереть. Но потом ей в голову пришла другая мысль.
Если мы сделаем это и проигнорируем такой вопрос, то человек, задавший его, продолжит страдать дальше.
Эшли придумала, как оказать приунывшей ученице поддержку, сохранив при этом её анонимность. Учительница попросила других ребят написать поддерживающие и добрые записки на самоклеящихся стикерах и окружить ими граффити на стене туалета. Дети поддержали идею — и на стене появилось более 50 жизнеутверждающих записок.
Ребята поделились с девочкой несколькими идеями о том, почему ей вообще стоит жить эту жизнь.
Оказалось, что подростки полны добра и любви и готовы делиться ими с тем, кому плохо.
А мысль, что всё пройдёт, оказалась среди юных философов популярной.
Дети напомнили грустной девочке, что для счастья не нужно многого, особенно если умеешь ценить простые радости.
А ещё подростки считают, что не стоит забывать о тех, кто находится рядом.
Кто-то же подсчитал ясные и хмурые дни и решил, что первые побеждают — и это уж точно похоже на повод любить жизнь.
Школьники написали девочке много записок и, даже не зная, кто она, успели её полюбить.
<<Я была действительно впечатлена тем, сколько детей приняли участие>>, — сказала Эшли Ферраро, которая и начала эту добрую акцию.
Этот внезапный проект настолько зацепил администрацию школы, что записки разместили в коридоре, чтобы каждый ученик (и учитель) мог почувствовать немного поддержки и любви. А одна из школьниц, вдохновившись спонтанным флешмобом душевного тепла, создала в школе фонд поддержки для загрустивших товарищей. Она собирает деньги на профилактику самоубийств и кризисные услуги.
Подростки доказали, что они умеют поддержать не хуже взрослых, но до умудрённых опытом родителей им ещё далеко. В канадской школе тинейджерам вручили почти настоящих младенцев, чтобы они прочувствовали всю боль материнства и отцовства на себе, и, кажется, школьникам это задание далось нелегко.
Но родители тоже нередко допускают ошибки, а их СМС временами заставляют детей закатывать глаза. Подростки поделились самыми неловкими переписками, и это настоящая боль.