Российская блогерка Дарья Граф пожаловалась, что многие зрители негативно отреагировали на смену яркого имиджа контентмейкерки на натуральный образ. По словам ютуберки, она регулярно получает комментарии о том, что стала неузнаваема и менее интересна аудитории без фирменных цветных волос.
Инфлюенсерка Дарья Граф (более двух миллионов подписчиков в тиктоке и одного миллиона на ютубе) популярна благодаря роликам с ярким макияжем, необычными экспериментами с волосами и распаковками товаров. В видео, которое
Я сейчас с натуральными волосами. Из-за этого меня намного реже узнают на улице. А если быть точнее, вообще сейчас не узнают.
Дарья Граф назвала причиной резкой трансформации принятие себя — как рассказала блогерка, она не могла представить собственный образ без яркой шевелюры из-за желания быть интересной и запоминающейся.
Я приняла себя с натуральными волосами, но раньше правда не видела себя без цвета. Я не знала, как жить без цветных волос. Мне казалось, что без цветных волос меня никто не будет смотреть, я не буду интересна.
Впрочем, страхи ютуберки были оправданны: часть комментаторов раскритиковали контентмейкерку за смену имиджа, сославшись на потерю интереса к творчеству Дарьи Граф. Сама инфлюенсерка поделилась, что не понимает подобной позиции.
Некоторые подписчики пишут: <<Когда ты была с цветными волосами, ты была интереснее>>. Вопрос, как это влияет. Как на интерес может влиять цвет волос?
Ранее TKSAG рассказал, как новый ролик Сергея Дружко удивил многих зрителей. Ведущий передачи Druzhko Show («Дружко шоу») в течение десяти часов в знак благодарности зачитывал никнеймы своих подписчиков.
О том, как шоу <<Два с половиной микрофона>> на ютуб-канале с «ЧБД» расстроило многих зрителей, можно прочитать в материале TKSAG. Одним критикам не хватило качественных шуток, а другие решили, что выпуск был задуман ради рекламы.