Москвичка Ольга Зуева рассказала в фейсбуке, что компания <<Аэрофлот>> отказалась перевозить четырёхлетнего мальчика-инвалида и его маму из Москвы в Сочи. Представители авиаперевозчика объяснили, что о пассажире с инвалидностью, для которого требуется дополнительное пространство на борту, нужно сообщать заранее, и предложили семье замену билетов.
Москвичка Ольга Зуева 21 октября пожаловалась на своей странице в
В итоге Артём с мамой поехали в Сочи на поезде. Пресс-служба <<Аэрофлота>> в официальном комментарии объяснила, что на рейсе <<Тюмень — Москва>> сотрудники отказались от ряда формальностей и перевозили ребёнка, несмотря на то, что о его инвалидности заранее не предупредили, сообщает
Пассажиры не уведомили заранее авиакомпанию о том, что Егору необходимы особые условия перелёта. Но на рейсе были свободные места, и удалось оперативно высвободить в салоне три кресла, что позволило Егору в соответствии с предписанием врачей путешествовать в горизонтальном положении.
Пресс-служба <<Аэрофлота>>
На рейсе <<Москва — Сочи>> не было свободных мест, на которые можно было бы положить Егора, и семье предложили билеты на рейс через 72 часа. Мама мальчика Светлана от предложения отказалась.
Как показало проведённое расследование, сотрудники <<Аэрофлота>>, занимавшиеся отправкой рейса, при всём искреннем желании не могли помочь Егору и Светлане Михайловичам по объективным причинам, а потому вопрос о каких-либо взысканиях и наказаниях в данной ситуации был бы неправомерным.
Пресс-служба <<Аэрофлота>>
Чтобы уладить конфликт, авиакомпания предложила семье Михайловичей именной сертификат на перелёт туда-обратно по маршруту Москва — Тюмень.
Учитывая тяжёлое положение семьи и то, что ребёнку потребуется ещё раз пройти диагностику в Тюмени, <<Аэрофлот>> счёл необходимым найти любую возможность оказать семье реальную помощь. Компания предложила Егору и его маме именной сертификат на бесплатный перелёт по маршруту Москва — Тюмень — Москва или Тюмень — Москва — Тюмень.
Пресс-служба <<Аэрофлота>>
В начале июля в сети активно обсуждали скандал на борту самолёта «Победы», когда молодым родителям с грудным ребёнком не разрешили пересесть на свободные места.
О том, что нужно знать, прежде чем пользоваться услугами лоукостера «Победа», TKSAG рассказывал ранее в специальной инструкции.