В англоязычном сегменте социальных сетей набирает обороты флешмоб #fastfoodconfession — признания о фастфуде. Под этим хэштегом пользователи делятся самыми стыдными историями о любви к еде быстрого приготовления. И их можно понять: очень сложно удержаться от заказа пиццы, если ты измождённый пришёл домой в пятницу вечером, а холодильник пустой.
Флешмоб объявила британская сеть фастфуда Hungry House 19 июля. Автору самого интересного признания ресторан обещал позволить заказать что угодно на 50 фунтов и получить бесплатный поход в спа-салон.
Пользователи фейсбука признаются, что если речь идёт о фастфуде, становится сложно контролировать себя.
<<Я всегда начинаю худеть с понедельника… После заказов еды на дом и обжираловки в <<Макдоналдсе>>.
Вредная, но вкусная еда заставляет людей идти на обман: лишь бы самим досталось побольше. Впрочем, история с пиццей вызывает определённые вопросы: и где Хлоя находит таких наивных людей?
<<Я убеждаю людей, что холодная пицца вкуснее, поэтому они решают оставить её в коробке, чтобы она остыла, и тут Хлоя атакует и берёт себе пиццу. Ещё я заказываю слишком много еды, потому что уверена, что смогу всё съесть, но всё заканчивается рыданиями над ней, потому что в меня больше не лезет>>.
Иногда после плотного обеда фастфудом ещё и приходится есть дома: не обижать же мужа, заботливо приготовившего ужин для всей семьи.
<<Мы с мамой тайно поели фастфуд и решили сказать вечером папе, что у нас нет аппетита и супа будет достаточно. Но когда мы пришли домой, оказалось, что в духовке нас ждёт приготовленный ужин. Нам пришлось всё съесть, чтобы не спалиться, но мы так объелись, что на следующий день не завтракали и не обедали>>.
На какие только ухищрения не пойдёшь, чтобы поесть любимой пиццы, а не горбатиться у плиты.
<<Я вынула предохранитель из плиты, чтобы нам пришлось заказать еду, ведь готовить не на чем. Затем мне пришлось звонить другу, который торгует плитами, и просить его делать вид, что он её чинит>>.
Отдельная тема: дети и фастфуд. С одной стороны, они постоянно съедают всю картошку. Но с другой, их можно использовать как козырь, если готовить совсем нет сил.
<<Когда я была беременна вторым ребёнком, я очень сильно захотела курочки около 10 часов вечера. Я сказала об этом муженьку, а он у меня не дурак поесть. Мы заказали курочки с рисом, картошкой фри с соусом, и когда еда приехала, сели в постели и съели всё. Это было так неправильно, но так ЗДОРОВО. Никаких тебе маленьких пальчиков, пытающихся ухватить картошку и всего такого. Просто чистейшее удовольствие>>.
<<Когда я слишком устаю для готовки, я делаю так, чтобы дети попросили отца заказать еды. И делаю это так, что всё звучит, как будто это их идея>>.
Выяснилось, что многим нравится заказывать фастфуд с запасом: если уж переплачиваешь за доставку, надо компенсировать это отсутствием необходимости готовить в ближайшие несколько дней.
<<Если я заказываю еду сама, я всегда включаю в список дополнительное блюдо, чтобы с утра не делать завтрак>>.
<<Когда я заказываю индийскую или китайскую еду на двоих, получается, как на шестерых, потому что должна же я попробовать понемногу всего, что мне понравилось. А ещё это значит, что у нас есть обед на ближайшие два дня. Ням-ням>>.
Хоть модные издания и говорят нам, что для встречи с тем самым надо худеть на здоровой пище, практика показывает обратное: фастфуд и тяга к халяве могут помочь найти свою любовь.
<<Флиртовала с парнем, который принёс мой заказ, чтобы получить бесплатные гренки с чесноком и сыром. Он отправил мне их в коробке с сердечком и написал на следующий день. Теперь мы встречаемся>>.
Победителем конкурса ресторан объявил Клару, которая немного смущается своего аппетита и скрывает, что вся эта огромная порция — для неё.
<<Прошу два набора палочек, когда заказываю китайскую еду, чтобы сделать вид, что это не всё мне>>.
Но несмотря на популярность конкурса, Hungry House не придумала сам хэштег. Впервые он появился в твиттере ещё в 2010 году, но не получил особого распространения. Хотя время от времени находились люди, признающиеся в любви к вредной еде под этим хэштегом.
<<Я до сих пор люблю игрушки из Хэппи Мила>>.
<<Проезжала мимо <<Макдоналдса>>, и животик заурчал. Вот жду мой куриный бургер и картошку>>.
Интересно, что в 2014 году хэштег использовали работники фастфуд-сетей, рассказывая в постах небольшие секреты об истинном отношении к клиентам.
<<Когда я отвечаю на звонок, я спрашиваю ваше имя для заказа. Если я не могу расслышать, я просто пишу <<Клэр>>. Извините>>.
<<Если вы думаете, что мы не будем вас осуждать из-за странного заказа, то вы ошибаетесь. Мы будем. Ещё как>>.
Многие заказывают еду на дом, потому что вечером лень самим стоять у плиты, но японец Джун Йошизуки не из таких. Он так любит готовить (и котиков), что готовит своим любимцам специальные <<кошачьи>> суши с курицей вместо рыбы, снимает это на видео и набирает миллион просмотров на YouTube за два дня.