Блогер получил от YouTube кнопку, которую не заслужил. Миллионы зрителей не нужны, если узнал секретный хак

Галина Варзиева Галина Варзиева

кнопка

Парень обманом смог раздобыть священный Грааль всех ютуберов — заветную бриллиантовую кнопку, которую выдают только авторам каналов, собравшим 10 миллионов подписчиков. Хитрецу не пришлось годами привлекать аудиторию, нужно было лишь пранкануть видеохостинг.

С 2012 года YouTube вручает особенно отличившимся блогерам награды за собранную аудиторию. Эти призы выполнены в виде кнопки Play, и каждый из них выдаётся автору контента после того, как его канал обзаведётся внушительной суммой подписчиков.

Забрать заветную награду удаётся далеко не всем. Так, например, стример остался без золотой кнопки лишь потому, что один из его зрителей вовремя взглянул на экран. А вот ютубер Джек Уэлч, наоборот, умудрился обмануть систему и получить награду, на которую и претендовать не мог.

кнопка
Джек Уэлч

Джек, на чей канал JackSucksAtLife подписан всего миллион человек, нашёл способ заставить видеохостинг прислать ему бриллиантовую кнопку, которую дают тем, кто собирает аудиторию в 10 миллионов зрителей.

Этой новостью блогер поделился в своём ролике 25 июля, а заодно рассказал, как ему удалось обхитрить YouTube. Джек объяснил, что сервис может предоставить авторам каналов возможность заменить награду, которую они уже получали (например, в случае потери). Для этого блогерам приходит специальный код, ввод которого и позволяет заказать вторую кнопку.

Казалось бы, так Джек мог бы лишь получить ещё одну золотую награду за свой миллион подписчиков, но не тут-то было. Идею обмануть YouTube парню предложил другой ютубер, куда менее популярный. Хитрец, который скрывается за никнеймом joshkapranos, связался с Джеком и отправил ему видео, на котором показал, как одурачить видеохостинг.

В коротком ролике малоизвестный блогер продемонстрировал, что после введения кода для замены награды можно поменять в URL слово <<серебряный>> на <<золотой>> — и в корзине появится не заслуженная, но желанная кнопка.

кнопка

Джек рискнул проверить эту информацию. Он решил узнать, что будет, если он попытается обменять свою золотую кнопку на бриллиантовую, и, к своему удивлению, обнаружил, что после того, как он ввёл в URL слово diamond вместо gold, на мониторе появилось то, что он и не мечтал увидеть.

кнопка

Правда, всё оказалось не так просто, как выглядело на первый взгляд. Чтобы шалость удалась, Джеку пришлось позвать друга, чтобы не заказывать награду со своей карты и на свой адрес. Парень объяснил это тем, что его канал и он сам достаточно известны, поэтому дело может не выгореть.

Блогер Mini Muka согласился помочь приятелю, и парни взялись за дело. Чтобы афера сработала, в поле <<Название YouTube-канала>> им нужно было ввести блог, за которым действительно следят 10 миллионов человек. А поскольку Джек планировал выгравировать на кнопке своё имя, букв должно было быть как можно меньше. Поэтому выбор пал на ютубера KSI, который, к удивлению своих фанов, всё ещё жив.

Для покупки пришлось использовать код замены joshkapranos (взамен Джек подарил ему свою золотую кнопку). Исправив в URL слово <<серебряный>> на <<бриллиантовый>>, парни увидели, что им удалось добавить в корзину нужную награду, и их реакция говорит сама за себя.

кнопка

Ну а дальше дело оставалось за малым — дождаться, когда бриллиантовая кнопка будет доставлена Mini Muki. Счастливый час настал, и блогеры торжественно достали награду из упаковочного кейса.

кнопка

Пока на ней выгравировано другое имя, но блогер планирует найти способ это исправить.

кнопка

Похоже, Джеку стоит сказать спасибо как своему приятелю, так и неизвестному парню, который подкинул ему эту идею. Ведь мало кому вообще удавалось получить бриллиантовую кнопку, обладая всего одним миллионом подписчиков.

В то время как одни блогеры умудряются обокрасть YouTube, другие наоборот страдают от действий администрации видеохостинга. Стримершу обвинили в краже контента, но когда она узнала какого именно, не смогла сдержать смех: бан прилетел за использование цифр.

Даже всемирно известным компаниям не удаётся избежать подобных казусов. Видеохостинг не пощадил даже видео запуска SpaceX, решив, что NASA его украло.