Джейк Джилленхол выпустил мерч, но сорвал не денег, а троллинг. Ведь фанам из РФ хорошо знакомы эти три буквы
Голливудский актёр Джейк Джилленхол запостил фото своего нового мерча, и поток троллинга от русскоязычных поклонников было не остановить. Ещё бы, ведь принт на его худи напоминает, как чудесны (нет) школьные годы — спасибо сходству с популярным оскорбительным словом.
Звезда американского кинематографа Джейк Джилленхол опубликовал 26 мая в своём аккаунте в инстаграме фотографии нового худи, разработанного лично им в коллабе с кулинарией Russ & Daughters. Артист, согласно публикации, создал этот мерч специально для Фонда актёров по поддержке театральных работников Нью-Йорка, и все вырученные от продажи одежды деньги пойдут в данную организацию.
Вы можете не знать, какими тяжёлыми были последние полтора года для работников театра. <…> Помогите им, чем можете. Купите толстовку и знайте, что вы поддерживаете настоящих звёзд шоу, — призвал Джилленхол.
На толстовке напечатаны три буквы — LOX. Объяснение принту может быть довольно прозаичным. Партнёры звезды по разработке мерча — известная нью-йоркская кулинария, славящаяся своими бейглами (то есть пшеничными бубликами), а lox (то есть локс) — это филе солёного лосося, которое часто подают вместе со сливочным сыром на бейгле.
Но для русскоязычной аудитории Джилленхола эти три буквы — повод для троллинга знаменитости, ведь слово напомнило им популярную школьную дразнилку. В комментариях под постом актёра фаны принялись подшучивать над ним и принтом.
Завязалось обсуждение креативной надписи на худи и в твиттере.
Джилленхол выпустил свой шмот: заказал пять худи себе и близким.
Джилленхол выпустил свои худи, но лох всё равно ты.
Но если россияне по-доброму отреагировали на худи от Джилленхола, то фаны Мэттью Перри не оценили его новый мерч — футболку с надписью. Теперь Чендлер Бинг собирает дизреспекты от поклонников.
Билли Айлиш тоже досталось от фанатов из-за своей продукции. Стоило поклонникам увидеть цены, как в чат вошла критика.