Редакторы Polygon заговорили о расизме в Call of Duty: WWII, но получили по полной от своих же читателей

Анатолий Арни Анатолий Арни

Редакторы игрового портала Polygon обвинили разработчиков и издателей Call of Duty: WWII в попытке привлечь аудиторию к игре, заигрывая с обсуждаемыми темами толерантности и фашизма. Но комментаторы посчитали, что на толерантности «наживается» не Activision, а сам игровой портал.

Разработчики Call of Duty: WWII во время одного из своих выступлений ответили на важный для некоторых журналистов вопрос о разнообразии рас и полов в готовящейся игре про Вторую мировую. Когда один из журналистов спросил, будет ли игра разнообразной в этом плане, американские разработчики пообещали, что будет, но в качестве примера среди персонажей смогли привести только британского солдата и сильную французскую женщину, ставшую лидером сопротивления, и обошли вопросы присутствия в игре темнокожих, а также того, насколько хорошо будет раскрыта роль упомянутой женщины.

Редакторам Polygon Аллегре Фрэнк и Оуэну Гуду это показалось возмутительным, и они написали разгромную статью, в которой обвинили Sledgehammer Games в том, что те создают игру про Вторую мировую, которую выиграли только белые мужчины, а остальные расы добавлены в неё для галочки. Журналистов также смутило слово «братство», которым разработчики описали отношения солдат, прошедших через войну: по их мнению, это слово явно намекает на то, что это будет война мужчин, а не женщин. Сообщения издателей о том, что в игре будет присутствовать афроамериканское подразделение, редакторы восприняли как попытку «поставить галочки во всех пунктах о разнообразии», пишет DTF.

Упоминание людей разных цветов кожи и женщин во Второй мировой войне — это хорошо. Но когда белых мужчин торжественно показывают как «братство», а чёрные мужчины и женщины добавлены ради маркетинга «эй-мы-тут-тоже-есть», это пахнет неискренностью. Особенно когда не было представлено ни одной женщины или темнокожего лица, которые, как говорят создатели Call of Duty: WWII, играют важную роль в сюжете. Polygon

Отдельно авторы указывают, что «то, что разные расы не сражались бок о бок во время Второй мировой, не значит, что игроки в 2017 году должны лишиться такой возможности». Серьёзно.

Реакция комментаторов на такое громкое заявление оказалась немного неожиданной для авторов: их самих обвинили в спекуляциях на теме расизма и толерантности, а также упрекнули в том, что в угоду тренду на разнообразие они забывают о банальном историческом соответствии.

<<Да ладно, вам что, заняться больше нечем, кроме как спекуляцией на тему рас? Чёрт возьми, Polygon, ты должен был быть выше этого>>.

<<Я полностью поддерживаю расовое разнообразие, но не ценой исторического соответствия>>.

<<Как вы думаете, люди, которые это написали, просыпаются каждое утро уже разъярёнными?>>

<<Вы пишете статьи, которые приносят вам трафик, а тот — доходы с рекламы. Так кто же тогда скажет, что ваши статьи о различии сделаны ради маркетинга? Фальшь и надругательство относится к обеим сторонам>>.

<<ХАХАХАХАХХА! Возьми в руки грёбаный учебник по истории, Polygon>>.

<<Пруф того, что у Polygon одни из самых тупых авторов в мире>>.

<<Кажется, это самая тупая вещь, которую я видел сегодня. Это часом не CNN или Fox под маскировкой (другого сайта)?>>

А один из разработчиков Wargaming.net пошёл ещё дальше и решил проверить на расовую дискриминацию состав самого Polygon. И кричавшая о равенстве редакция этот тест провалила.

<<Это редакция Polygon, рассортированная по группам: белые мужчины, белые женщины, цветные мужчины, цветные женщины. Пожалуйста, расскажите мне ещё про разнообразие рас и полов>>.