Чирлидерша Алекс Винкларек из Техаса почему-то расплакалась сразу после процедуры автозагара и превратила лицо в маску витилиго. Поделившись своим фейлом с твиттером, девушка выяснила, что она такая далеко не одна. Мораль: держите себя в руках и не плачьте хотя бы минут пятнадцать после того, как нанесёте спрей.
Алекс Винкларек из Хьюстона недавно окончила школу и работает в профессиональной команде чирлидерш — девушек из группы поддержки, которые танцуют и показывают акробатические номера в перерывах во время спортивных соревнований.
Естественно, чтобы хорошо выглядеть на паркете, она регулярно делает косметический загар, пишет блог Insider. Несколько раз в год девушка ходит в салон, чтобы нанести спрей. Но в это раз что-то пошло не так, Алекс расплакалась сразу после процедуры, и вот результат.
А ведь говорили же мне — не плачь после автозагара!
Эти подтёки на лице невозможно смыть: автозагар устойчиво держится много дней, и следы от слёз на лице и шее теперь останутся с девушкой как минимум на пару дней, даже если интенсивно мыть кожу.
Твит Алекс стал очень популярным и набрал больше 70 тысяч сердечек. Пользователи наперебой советуют прикрыть пятна, похожие не пигментные нарушения при болезни витилиго, с помощью косметики. И вспоминают Росса из сериала <<Друзья>>. У него тоже была проблема с автозагаром, который наносят спреем.
Другие сравнивают следы от слёз со следами от когтей страшного монстра (или Росомахи).
Кому больше идёт?
Несколько девушек выложили свои фотографии в такой же ситуации. Честно говоря, мы не знаем, чем были вызвани все эти слёзы. Так или иначе — проблема явно не единичная, а может быть, даже массовая.
Плавали, знаем, к несчастью.
Понимаю тебя.
Это случается с лучшими из нас.
Прошлой осенью мы писали об англичанке с говорящим именем Эбони, которая решила поэкспериментировать с искусственным загаром. Результат был настолько ужасен, что ей пришлось провести несколько дней дома, не показываясь никому на глаза, чтобы смыть краску с кожи. А несколько скриншотов из чата с друзьями стали вирусными в фейсбуке. Эбони на них узнать просто невозможно.
Вообще, когда белые люди перекрашиваются в темнокожих, это воспринимается негативно и называется блэкфейс. Недавно проблемы возникли у бренда Dove, который запустил не самую удачную рекламу мыла. Как-то так получилось, что темнокожая модель в ролике превращалась в белую. И это, конечно, вызвало скандал.