Что известно о расследовании крушения A320 в Альпах

TKSAG TKSAG

Самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings, следовавший рейсом 9525 из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта в горах на юге Франции. Все 144 пассажира и 6 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. TKSAG собрал информацию о ходе расследования катастрофы.

Как произошло крушение

В четверг, 26 марта, расследующий крушение лайнера прокурор заявил, что второй пилот Андреас Любиц намеренно разбил самолет. Однако причины его поступка до сих пор неизвестны.

Лайнер вылетел из Барселоны в 10:01 и спустя полчаса первый пилот, Патрик Зонденхаймер, попросил Андреаса взять управление на себя и вышел из кабины, предположительно, в туалет. Сразу после этого Любиц начал снижение самолета.

Капитан попытался вернуться в кабину, но дверь была заперта. По данным Bild, он пробовал выломать ее топором. Пресс-секретарь Germanwings подтвердил наличие топора на борту. По его словам, он является «частью оборудования для обеспечения безопасности А320».

Портал LiveLeak распространил аудиозапись, утверждая, что на ней запечатлена последняя минута полета. На ней слышны человеческие голоса, глухие удары и сигналы оборудования самолета, однако подлинность записи не подтверждена.

Кто такой Андреас Любиц

По данным газеты Bild, в 2009 году Любицу диагностировали депрессию, после чего он в течение полутора лет проходил лечение. Издание приводит выдержки из внутренних документов, согласно которым Любиц должен был проходить регулярные проверки психологического состояния.

Daily Mail пишет, что возможной причиной подавленного состояние Любица могло быть расставание с девушкой незадолго до катастрофы. По данным СМИ, Любиц был помолвлен и собирался жениться в 2016 году.

После многочасовых обысков в доме у пилота полиция сообщила об обнаружении важной улики, но не сразу рассказала об этом предмете. Позже стало известно, что в квартире Любица нашли действовавший в день полета больничный. В документе говорилось, что он не был допущен к работе.

Также были обнаружены разорванные медицинские документы. Следователи считают, что пилот скрывал некое заболевание от руководства авиакомпании и коллег.

Андреасу Любицу было 28 лет. Обучение летному делу он начал в 2008 году, учился в Бремене и штате Аризона, США. Работать вторым пилотом начал в 2013 году и за это время провел 630 часов в воздухе.

Первым пилотом рейса был Патрик Зонденхаймер, налетавший за свою карьеру на самолетах Airbus A320 более 6 тысяч часов. Он работал в Lufthansa и Condor, а в Germanwings перешел в мае 2014 года.