Писатель показал, как создаёт будущие шедевры, и пожалел. Оценивать его творчество приехала только полиция
Начинающий писатель показал, как создаёт будущие шедевры, но люди настолько не оценили его творчество, что вызвали полицию. И беда не в том, что культурная ценность его произведения оставляет желать лучшего. Просто место для творческого эксперимента парень выбрал неподходящее.
44-летний Тацуя Ониши посетил в прошлое воскресенье, 24 ноября, храм Рёан-дзи в городе Киото, Япония, относящийся к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это место считается одним из культурных центров Страны восходящего солнца, куда приходили многие знаменитые японские художники и поэты за вдохновением, пишет SoraNews24.
С той же целью достопримечательность, построенную в 1450 году, посетил и Тацуя. Прогуливаясь по территории, мужчина подошёл к главным воротам храма с внутренней его части и не придумал ничего лучше, чем украсить стену возле них своим граффити. Вытащив трёхцветную ручку, он написал три строчки.
Я Сейрю,
Спасибо, Сузаку,
Я заставил тебя ждать Бьякко.
Сейрю, Сузаку и Бьякко — это вовсе не имена бывших подружек новоиспечённого поэта, и к аниме они тоже не имеют никакого отношения. Это имена трёх мифических животных из японского и китайского фольклоров. Сейрю — синий дракон, Сузаку — красная птица, а Бьякко — белый тигр.
Однако если в выборе цветов Ониши полагался на какую-то логику, то его выбор места для написания произведения понять сложно. Он рисовал граффити, когда на улице было ещё светло — около четырёх часов дня, а вокруг ходили толпы туристов. Один из них, заметив, чем занят Тацуя, вызвал полицию. Стражи порядка быстро прибыли на место преступления и арестовали Ониши по обвинению в вандализме. На вопрос копов о том, зачем он это сделал, мужчина ответил:
В будущем я хочу стать писателем, автором легенд и фантастических рассказов. Я переполнился творческими соками, поэтому написал это на воротах. Ко мне пришло вдохновение.
Сейчас сотрудники храма уже избавились от всех следов граффити, и если Ониши хотел таким образом вписать себя в историю, то его поступок был напрасным: от надписи не осталось и следа.
Ещё более непонятным для японцев стало то, что не только поступок Ониши не имел никакого смысла, но и его творение не отличалось ни каллиграфической красотой, ни содержанием: мотивы с Сейрю, Сузаку и Бьякко в японском фэнтезийном повествовании считаются настолько распространёнными, что уже давно стали клише.
Поэтому действия начинающего писателя общество расценило как простое проявление вандализма. Точно так же, как в своё время люди отнеслись к граффити, оставленному влюблённой парой на скале в национальном парке рядом с непонятными каракулями. Вот только голубки не знали, чем на самом деле были эти рисунки и что их за это объявят в розыск.
Но если влюблённые и Ониши рисовали свои граффити незаконно, то известный уличный художник Шиф Макфлай делал это по приглашению городских властей. Однако полицию и в этом случае оказалось не удержать.