<<Готов принимать оплату в маффинах>>. В соцсетях придумают рекламу для хипстеров

Ольга Хохрякова Ольга Хохрякова

Пользователи соцсетей подшучивают над хипстерами, придумывая, как бы могли выглядеть типичные рекламные объявления, составленные представителями этой субкультуры. Здесь все стереотипы: маффины, усы и винтаж — всё, что ассоциируется со словом <<хипстер>>.

1 

В твиттере набирает популярность хэштег #HipsterClassifieds. Под ним пользователи соцсети оставляют свои предложения на тему того, как могла бы выглядеть тематическая онлайн-реклама, сделанная специально для хипстеров. В результате интернет заполнился шутками с использованием всех возможных стереотипов о хипстерах, которые только существуют.


<<Ищу соседа: должен быть готов к уборке, платить за аренду и иметь подкрученные вверх усы>>.

<<Шарф, носился редко. Ручная работа моей домовладелицы-кошатницы. Размер: Ленни Кравиц>>.


<<Ищу старые японские счёты, чтобы я мог считать свои налоги>>.

<<Продаётся стол>>.


<<Ищу: место, где я могу быть собой>>.

<<Ищу людей, чтобы создать музыкальную группу, которая никогда не будет играть музыку. Никто никогда о нас не услышит, кроме нас самих>>.


<<Требуется бармен в безалкогольный вегетарианский поп-ап бар, сделанный из вагона. Должен быть без глютена и иметь передвижную кухню>>.

<<На продажу или для бартера: одноколёсный велосипед для двоих>>.

<<Требуется человек, который будет присматривать за котом. Должен быть веганом, антикапиталистом и готовым принимать оплату в маффинах>>.

А всё началось с твита графического дизайнера, который представляется как хэштегер и победитель войн хэштегов.

Ранее TKSAG рассказывал о работах художника, который превращает известных политиков в хипстеров. А также мы делали подборку необычных гаджетов и вещей, с которыми вы станете королём хипстеров.