Владелец бара превратил в название коктейля грубый отзыв о своих нелепых штанах

Екатерина Климушкина Екатерина Климушкина

Владелец бара в Бристоле ответил на грубый отзыв клиента о его заведении, назвав новый коктейль той самой фразой, которой посетитель хотел оскорбить его самого и его выбор одежды. И мы его понимаем. Невозможно оставаться равнодушным, когда две грубости складываются в прекрасное название <<сутенёрский комбинезончик>>.

Бар The Old Butcher’s расположен в британском Бристоле и выглядит достаточно популярным — на его страницу в фейсбуке подписаны около 1200 человек, постоянно появляются анонсы мероприятий.

13 июля отзыв о баре оставил пользователь сервиса TripAdvisor по имени Уэйн С., и этот отзыв получился разгромным. Он написал, что название заведения, которое переводится как «Старая мясная лавка», идеально подходит интерьеру: выкрашенные белой краской стены и неудобная мебель как раз годятся для магазина, торгующего мясом. Но особую ненависть Уэйна вызвали нетипичные для Великобритании стаканы и стиль владельца ресторана.

Претенциозные стаканы для пива в 2/3 пинты (приблизительно 0,4 литра), что не так с пинтой (приблизительно 0,6 литра), чёрт подери?! Владелец щеголяет в своём комбинезончике, и если у него вдруг появляется шанс полюбоваться на своё отражение, будьте уверены, он им воспользуется.

Владелец бара Бен действительно носит комбинезон, но вряд ли это его смущает.

Уже через пять дней ресторан решил ответить на хамский отзыв. И сделал это крайне самоиронично. На странице ресторана в фейсбуке появился текст отзыва и фотография коктейля, названного в честь разгневанного посетителя — <>, что переводится как <<сутенёрский комбинезончик>> или ещё грубее. Вообще, клиент использовал первое слово как прилагательное, говоря о <<претенциозных>> стаканах, но если превратить его в существительное, оно как раз будет означать <<сутенёр>>.

<<Спасибо Уэйну С. за его недавний отзыв о нашем уютном не баре/ресторане. Вдохновляющие слова Уэйна заставили нас выделить ему место в нашем меню; поздравляем Вас, Уэйн! В связи с этим мы рады представить наш новый коктейль, который будет подаваться не так долго, <<Претенциозный комбинезончик>>. Будем рады скоро увидеть Вас в нашей серой и тусклой части города>>.

В комментариях к посту пользователи фейсбука восхитились остроумным способом ресторана ответить на негативный отклик.

<<— Обязательно ответьте на его отзыв и дайте ему знать. Это крутость в чистом виде.
— Ха-ха-ха! Лучшее, что я прочитал за день. Обязательно заскочу на днях в комбинезоне в знак солидарности и выпью претенциозный коктейль.
— Отличный способ отвечать хейтерам. Два <<Претенциозных комбинезончика>> мне в четверг, когда я приду на свидание со своей дамочкой>>.

Если бы этого отзыва не было, владельцам бара стоило бы придумать его самим, решили комментаторы.

<<Прочитал отзыв в газете, отлично сработано, Уэйн, ты сделал рекламу этому месту лучшим из всех возможных способов>>.

Британские рестораны могут разозлить клиентов не только неправильными стаканами. Один из пабов объявил конкурс с нехитрым условием: съесть 100 наггетсов за 10 минут. Победители получат приз, а если вдруг незадачливый едок умрёт за тарелкой, ему возместят половину стоимости надгробия.