<<Они не осознают, что женщины могут быть докторами>>. Клиентка обвинила страховую в сексизме — и очень зря
Женщина получила письмо от страховой компании, и теперь она уверена: там работают сексисты. Страховщики решили, что платёж внесла не их клиентка, а какой-то доктор. Люди вне себя от возмущения, но на самом деле произошедшее объясняется очень легко. Кажется, кто-то ищет женоненавистничество там, где его нет.
В среду, 24 июля, пользовательница твиттера по имени Бушра Гилкрист опубликовала у себя на странице письмо от страховой компании Hasting Direct, и, судя по всему, она была вне себя от возмущения. Жительница Чешира не так давно продлила срок действия страховки на свой автомобиль, оформив её на собственное имя. Но вскоре после этого она получила довольно странное сообщение.
Сотрудники компании отметили, что деньги поступили со счёта другого человека — во всяком случае, так им показалось. Так выглядело письмо, полученное Бушрой.
Спасибо, что оплачиваете страховку для миссис Гилкрист. Она оформлена на имя Бушры Гилкрист, а вы согласились её оплачивать.
Пожалуйста, проверьте, что всё в порядке. Вот расписание платежей. Внимательно ознакомьтесь с ним. Если какие-то детали не корректны, сразу же дайте нам об этом знать.
Ваши данные и приватность.
Конфиденциальность очень важна для нас, и мы делаем всё, чтобы сохранять её. Вы можете найти всю информацию об этом по ссылке.Мы всегда на связи для вас.
Обращайтесь к нам с любыми вопросами, касающимися оплаты.Искренне ваша,
Андреа Грей
А возмутилась Бушра потому, что она и есть доктор Гилкрист. Но, кажется, в компании никому и в голову не пришло, что женщина может быть доктором.
Интересно знать, что в Hastings Direct не осознают, что женщины могут быть докторами. Получила это письмо, обновив свою страховку. Я испытываю отвращение и злость.
#повседневныйсексизм
Твит разошёлся по интернету, и выяснилось, что доктор Гилкрист не единственная, кто испытал на себе такой подход со стороны страховщиков.
На прошлой неделе я получила такое же письмо, когда обновила страховку! Это повседневная мизогиния, и я глубоко оскорблена.
Большинство комментаторов отреагировали на произошедшее примерно так.
Вау. Мы что, всё ещё в 1950-х?
Но вскоре в комментариях появились представители компании. И их объяснение выглядит вполне убедительно. Похоже, на этот раз люди нашли сексизм там, где его не было.
Здравствуйте, любые различия в имени или обращении отслеживаются нашей системой, и она думает, что платит другой человек. В документах вы указали, что вы <<миссис>>, а при оплате — <<доктор>>. Это никак не связано с сексизмом и вашим гендером.
Кое-кто из подписчиков Бушры решил, что это всего лишь попытка увильнуть.
Какой бесполезный и слабый ответ. Легко свалить всё на автоматическую рассылку. Я не думаю, что это первая женщина-доктор, которая воспользовалась вашими услугами. И думаю, что теперь их станет меньше.
Но вскоре ещё один комментатор доказал: дело тут вовсе не в сексизме.
Честно говоря, я получил такое же письмо, в котором говорилось, что доктор Питерс оплачивает страховку Кристофера Питерса. Когда в банке вы указаны как доктор, а в страховке внесено только имя, компьютер думает, что это другой человек.
Получается, Бушра и другие пользователи твиттера на этот раз оскорбились зря.
Кстати, это не первая женщина, которая уверена в том, что её унизили, хотя по факту просто сама не разобралась в ситуации. Недавно другая пользовательница твиттера пожаловалась, что мужчина воспользовался туалетом прямо при ней, и это харассмент и расизм. Вот только вскоре все поняли, что пошло не так.
А другая девушка раскритиковала магазин из-за купальника, в котором было видно примерно всё, что людям демонстрировать не принято. Вот только из-за этой жалобы обнажился ещё и её интеллект: ведь покупательница просто не знает, как надевать купальник.