Клиент оставил бару плохой отзыв, но это победа. Бар не растерялся и сделал из ругани отличную рекламу

Юлия Удод Юлия Удод

Клиент оставил плохой отзыв британскому бару и использовал не совсем приличные выражения, но руководство заведения не обиделось. Ребята придумали, как повернуть обидную рецензию в свой адрес. Это смело, но реклама получилась отменная.

Не зря говорят, что чёрный пиар — это лучший пиар. Бар Brewdog в центре Ливерпуля, Англия, убедился в этом на собственном примере. Заведение находится в самом центре города, поэтому каждый день через него проходит большой поток клиентов, пишет The Echo.

Всем не угодишь, поэтому нет ничего удивительного в том, что некоторые посетители могут быть недовольны обслуживанием или качеством напитков, или общей атмосферой, но один из рецензентов решил подытожить своё впечатление о баре очень просто, назвав его <<********* хипстерский Wetherspoons>> (паб в Великобритании и Ирландии).

via GIPHY

Многие заведения пытаются бороться с плохими отзывами или даже прятать их, но это не в стиле Brewdog. Пиарщики бара не растерялись и решили сделать это своей фишкой. Ребят можно только похвалить за честность, а этот отзыв теперь виден издалека, ведь он написан большими буквами на рекламном щите, который стоит прямо у входа.

Результатами бар поделился в своём официальном аккаунте в инстаграме и уже набрал 500 лайков.

Комментаторы оценили находчивость заведения.

Кроме того, пользователи стали объяснять, что на самом деле Brewdog лучше, чем Wetherspoons.

Остаётся только надеяться, что такой плакат никого не оскорбляет, потому что иногда реклама может по-настоящему обидеть чьи-то чувства. Так, маркетологи из Финляндии пытались привлечь внимание молодых медиков и мотивировать их на работу в больницах маленьких городов, но перестарались. Настолько, что пришлось удалять рекламу из интернета.

Существует много разных способов вдохновить кого-то изменить своё мнение, и не все из них оскорбительные. Вот и мусульманка решила принять участие в конкурсе красоты, но не следовать стереотипам. Она пришла не в бикини, и это мотивация для всех, кто запутался в современной моде.