Зумеры запустили челлендж <<До завтра>> с кринжовыми фото. Лента весёлая, но никто не хочет участвовать
Люди на коронавирусном карантине запустили новую инстаграм-игру <<До завтра>>: они публикуют свои неудачные фотографии на 24 часа и агитируют участвовать в ней других. Хотя количество постов почти перевалило за полмиллиона, никто кроме зумеров не хочет в ней участвовать. Всё из-за непростых правил, которые понимает только молодёжь.
Треть жителей планеты, после объявления властями Индии общенационального карантина, официально находятся в положении самоизоляции. И многие ещё не придумали, чем занять своё время, поэтому им приходят на выручку челленджи и флешмобы. Пользователи инстаграма нашли свой способ справится со скукой — сетевую игру <<До завтра>>.
До завтра ?
Условия участия достаточно простые, но в основном в <<До завтра>>-челлендже участвуют представители поколения Z. Итак, что же необходимо сделать? Во-первых, попасться на крючок или самому опубликовать запись с подписью until tomorrow (<<До завтра>>) и хештегом #UntilTomorrow. О, и главное — выставить самую неудачную свою фотографию, ведь спустя 24 часа её всё равно можно будет удалить.
#untiltomorrow ??
В четверг, 26 марта, инстаграм-игра достигла планетарных масштабов — порядка полумиллиона публикаций с хештегом #UntilTomorrow. Как челлендж так разросся? Все, кто ставит лайк на фото с такой отметкой в ленте, получают от автора поста сообщение в DM с примерно одинаковым содержанием.
Так… Тебе понравился мой пост, поэтому ты должен опубликовать свою фотографию, которой стесняешься, а подписать её можно только фразой “до завтра>> и ещё тебе можно отметить меня и только.
Как пишет Insider, многие соглашаются на участие в игре, но выжидают до полуночи, то есть времени отхода большинства фолловеров, и публикуют фото тогда, когда их увидит минимум друзей в онлайне.
#UntilTomorrow
#untiltomorrow
Until tomorrow.
Until tomorrow.
#untiltomorrow
Вот только помимо зумеров мало кто оценил новый челлендж. Люди отправились в твиттер жаловаться на предложения опубликовать свои фото. Похоже, они не впечатлены. Кстати, на таком проявлении силы воли можно неплохо заработать.
40 тысяч рублей (500$) всем, кто не запостил <<До завтра>> в инстаграме.
Я, забирающий свой лайк, после того, как мне понравился ещё один пост с пометкой <<До завтра>>.
Me taking back my ? after liking yet another insta post captioned <
> pic.twitter.com/11NfJV8CC1 — Manish gym withdraw (@manishtanks)
March 26, 2020
Некоторые из вас засыпают с сухим кашлем, лихорадочно заявляя <<До завтра>>. Ага. посмотрим.
Я, открывший свой Instagram и увидевший все эти посты с отметкой “До завтра”, не зная, что всё это значит.
Me opening up my Instagram and seeing all of these “until tomorrow” posts not knowing what any of this means
pic.twitter.com/LruZsrV9Mm — Uncle Drew (@UncleDrewGB)
March 25, 2020
<<Так… Тебе понравился мой пост, поэтому ты должен опубликовать свою фотографию, которой стесняешься, а подписать её можно только фразой “до завтра>> и ещё тебе можно отметить меня и только>>.
Я: [<<Нет, не думаю, что сделаю>>]
Тем временем у фанатов кей-попа свои челленджи: они вымогают у незнакомцев в анонимных чатиках лайки и просмотры клипам своих любимых корейских исполнителей. Взамен мужчинам обещают нюдсы, вот только вместо интимных фотокарточек любители обнажёнки получают кое-что поинтереснее.
А канадцы вообще призывают людей сидеть дома, чтобы защитить себя от коронавируса, особым способом: так, Райан Рейнольдс поучаствовал в челлендже, где затроллил других звёзд. Но актёра не ругают за нелояльность коллегам, а хвалят, ведь от стандартных посланий люди, похоже, уже устали.