Довольно унизительную для сети ресторанов быстрого питания <> рекламную кампанию сделал прямой конкурент <>. Своё превосходство по количеству точек компания продемонстрировала на билборде, который показывает, через сколько километров находятся ближайшие рестораны.
Огромные баннеры разместила компания <> недалеко от французского города Бриуд, население которого составляет 6 тысяч 700 жителей, пишет издание <>. На одном из них показано, сколько необходимо ехать до ближайшего <<Макавто>> (точка для обслуживания автомобилистов в <>), а на другом — до <>.
Чтобы автолюбитель смог быстрее утолить свой голод, до <> ему нужно проехать пять километров. В свою очередь, чтобы перекусить в <>, ему придётся преодолеть 258 километров. К тому же на втором плакате описана подробная схема пути.
Таким образом компания <> высмеяла конкурирующую сеть за малое количество ресторанов. В то время как у создателей рекламы более тысячи точек в этой местности, у <> их около 20.
На отдельном плакате изображено фото рекламных щитов, дополненных надписью: «Больше тысячи „Макавто“. McDonald’s ближе к тебе».
Реклама была создана французской организацией <>, которая выложила на своём официальном канале видео с созданием кампании.